Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Электронная подпись псковички оказалась на кредитном договоре и страховке, которые она не подписывала

24.05.2018 14:55 ЦДИ, Псков

Неприятный инцидент случился у псковички с банком «Восточный». Свою историю она рассказала на портале Банки.ру.

«18.05.2018 в 10:44 мне поступил звонок из банка Восточный с переложением оформить кредит наличными под 18% на 130.000 рублей, я спросила, могу ли взять меньше, 80.000 руб. Мне ответили, что я смогу взять сколько нужно. Хотели назначить встречу, я сказала, что подойду в офис банка, т.к. работаю рядом, но мне сказали, что никуда ехать не нужно, подъедет агент банка, выдаст мне карту и отправит заявку», - рассказывает псковичка.

Девушка встретилась в машине с курьером и не ждала никакого подвоха, ведь клиентом банка она является с 2016 года, имела три вовремя погашенные кредитные карты.

«Я удивилась, что в банке появился потребительский кредит, но по телефону, с которого звонили, уверили, что это кредит наличными, что мне было и нужно. С агентом подписала договор на дистанционное обслуживание, потом она сфотографировала мой паспорт для сверки информации в базе данных. Далее попросила поставить мою электронную подпись на телефоне, я спросила для чего, мне ответили, что для отправки заявки на кредит», - продолжает историю клиентка банка.

Агент сказала, что если девушку не устроят условия, нужно «просто разрезать карту», а все окончательные условия можно  узнать по телефону горячей линии.

«Я решила скачать мобильное приложение и увидела, что мне зачислили 130.000 руб. на счёт. Я позвонила по телефону горячей линии и мне сказали, что мой кредит одобрен, я была в шоке! Обманули клиента своего банка (раньше оформляла все только в отделениях банка)», - пишет она.

Псковичка пришла в отделение банка 18 мая с обращением закрыть кредит, сотрудник сказала, что не может сторнировать операцию, посоветовала написать претензию, что и сделала девушка.

«Мне распечатали кредитный договор с моей электронной подписью, который я не читала и не видела. Дома позвонила по горячей линии узнать, не подключили ли мне страховку, ведь в течение 14 дней могу отказаться, оказалось - подключили, и чтобы закрыть кредит я должна 5501 руб. Я перезвонила агенту, она сказала, что я ничего не должна, и что она только отправляла заявку, звоните в банк - вам все отменят и закроют», - продолжает псковичка.

21 мая девушка пришла в банк и написала ещё одну претензию, чтобы закрыли договор и вернули деньги за страховку. На этот раз клиентке банка распечатали и её заявление на страховку, которое подписано электронной подписью и которое она тоже не видела. На следующий день пришёл отказ в выплате.

«История неприятная. Я попросила предоставить письменный ответ по почте, почему так произошло. Готовлю претензию в головной офис, жалобу в ЦБ, напишу в защиту прав потребителей и в дальнейшем планирую обратиться в суд. Полная наглость так обманывать. Вы потеряли платёжеспособного клиента и испортили мои нервы. Я не могу нормально есть, и каждый мой день начинается и заканчивается с мыслями о том, как со старым клиента банка обошлись», - жалуется псковичка.

Официального ответа от банка пока не поступило.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.039834022521973