Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Псковичке пришлось платить за нерасторопность работников банка

25.02.2018 12:30 ЦДИ, Псков

Псковичке пришлось платить за некомпетентность и нерасторопность работников банка. Об этом она рассказала на портале «Банки.ру» .

«В мае 2017 года оформила потребительский кредит в офисе банка ВТБ, в течение года частично досрочно гасила его.15.02.2018 внесла на счет оставшуюся сумму для полного досрочного погашения и подала заявку, которая до 17.02.2018 в онлайн-банкинге ВТБ не обработалась, соответственно, выросла сумма к погашению кредита», - пишет клиентка банка.

17 февраля псковичка обратилась уже «пешком» к работнику банка и внесла на счет «деньги с запасом».

«Работник банка  вручную оформил заявление о полном погашении кредита и выдал мне документ, что заявление оформлено 17.02.2018 и сумма к  погашению  кредита  составит,  ну, скажем, 281 000 руб.  20 февраля обратилась все в тоже офис банка ВТБ с просьбой выдать справку о том, что кредит погашен, и задолженности я не имею. Но кредит оказался  не погашен! Составила обращение к руководству  офиса, а вечером получила смс-оповещение, что кредит мой погасят с учетом процентов, набежавших   с 17 по 20 февраля. Т.е.  сумма к погашению составит уже 282 000 руб., без объяснения причин, почему аннулировано в одностороннем порядке заявление о погашении кредита от 17.02.2018, по какой причине оно не исполнено», - продолжает псковичка.

По ее словам, извинений от представителей банка не последовало .

«Т.е. по мнению руководства офиса ВТБ за некомпетентность и нерасторопность работников банка должна платить я?!», - негодует клиентка банка. 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.035172939300537