Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Как заставить банк прекратить телефонные звонки, пояснили в «Восточном экспресс банке»

31.01.2018 19:47 ЦДИ, Псков

Что делать, если счет в банке закрыт, а звонки от кредитной организации продолжают поступать, пояснили Центру Деловой Информации в пресс-службе «Восточного экспресс банка» в ответ на жалобу псковички.

Напомним, клиентка банка утверждала, что  закрыла два кредита и сдала в банк кредитные карты, а звонки из банка продолжают поступать, несмотря на неоднократное обращение на горячую линию.

"По поводу изложенных в публикации фактов в банке была проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось, что жительница Пскова, о которой идет речь в вашем материале, не имеет непогашенных кредитных обязательств, однако ее кредитные лимиты по-прежнему открыты и договоры продолжают действовать. Обращений о расторжении договора не поступало", - ответили в пресс-службе банка.

Также в кредитной организации пояснили, что по требованию ЦБ и ГК РФ клиент банка считается действующим до тех пор, пока не поступит письменное заявление клиента о расторжении договора и закрытии счета. В рамках повышения качества обслуживания банк  рассылает клиентам различные уведомления и предупреждения.

"Если такие уведомления неудобны, то клиенту необходимо обратиться в банк и сообщить о своем желании отказаться от рекламных и/или любых других уведомлений. На основании обращения через портал "Банки. Ру" номер телефона клиента исключен из маркетинговых информирований банка", - сообщили в банке.
 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.32820105552673