Клиенты банка жалуются на некорректную работу мобильного приложения
09.01.2018 13:19 ЦДИ, Псков
Мобильное приложение Тинькофф Банка работает некорректно. Об этом сообщают некоторые клиенты кредитной организации в Twitter.
В банке объяснили, что данная проблема носит технический характер и будет исправлена в ближайшее время.
При этом в колл-центре Тинькофф Банка порталу Банки.ру подтвердили, что возможен сбой.
@tinkoff_bank опять упал невовремя. пишет, что перевод не прошел, а деньги ушли, операций за последний месяц нет в истории 🤷🏾♂️
В декабре 2017 года у клиентов Тинькофф Банка наблюдались технические трудности с зачислением денег на карты. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, мог увеличиться до одного-двух часов. Работы сервисов финучреждения были восстановлены.