Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

​Клиенты банка жалуются на некорректную работу мобильного приложения

09.01.2018 13:19 ЦДИ, Псков

Мобильное приложение Тинькофф Банка работает некорректно. Об этом сообщают некоторые клиенты кредитной организации в Twitter.

В банке объяснили, что данная проблема носит технический характер и будет исправлена в ближайшее время.
При этом в колл-центре Тинькофф Банка порталу Банки.ру подтвердили, что возможен сбой.

В декабре 2017 года у клиентов Тинькофф Банка наблюдались технические трудности с зачислением денег на карты. В результате у ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, мог увеличиться до одного-двух часов. Работы сервисов финучреждения были восстановлены.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.058341979980469