Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Директор без зарплаты, налоги не уплачены – пскович пожаловался на работу «Тинькофф Банка»

18.12.2017 20:45 ЦДИ, Псков

Пскович, живший долгое время в Европе, разочаровался в работе российского банка. Свою жалобу он оставил на сайте отзывов Banki.ru.

«Моя фирма в силу каких-то причин уже как минимум неделю не может подтвердить платеж. Не активна ни одна функция, связанная с этим банковским переводом. Сегодня больше 1 часа вел переписку с работником банка. Результат ноль. Пришлите скрин экрана и все больше ничего. Персональный менеджер Даниил уже 2 день не может связаться с нами. Видно не может дозвониться, хотя телефон все время в сети и не было пропущенного звонка», - пишет клиент банка 14 декабря.

В итоге директор фирмы остался без зарплаты, налоги не были уплачены. Пскович задается вопросом, кто компенсирует затраты (пени и прочее).

«По-честному это должен сделать банк, но живем в России, поэтому, наверное, никто. Кроме этого, все это показывает отношение работников этого банка к нам (клиентам банка), у меня на данный момент почти полное недоверие к этому банку. И в этом виноват сам банк», - добавил он.

Уже на следующий день представитель банка прокомментировал жалобу. 

«Как мы выяснили, проблема с отправкой перевода вызвана ролями пользователей в личном кабинете. Коллеги уже связались с генеральным директором по данному вопросу и дали рекомендации о том, как избежать сложностей в дальнейшем. Платеж подтвержден и успешно исполнен», - ответили в банке и принесли извинения за доставленные неудобства.

Также «Тинькофф Банк»  в процессе проверки выявил недочеты в работе сотрудников и пообещал провести детальный анализ.



Распечатать:     Комментарии: 25

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.043642997741699