Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Псковичку вынудили стать клиенткой банка, сервис которого ее шокировал

07.11.2017 11:44 ЦДИ, Псков

Псковичка столкнулась ужасным сервисом одного из псковских банков. Информация об этом появилась на странице отзывов сайта banki.ru.

Клиентка банка пишет, что в 2016 году ее муж оформил потребительский кредит в ВТБ24. Так как он часто уезжает в командировки и не может самостоятельно вносить платежи по кредиту, это всегда делала она (супруга).

«Обычно вносила через кассу, но как-то раз, собравшись внести очередной платеж, услышала от сотрудника банка, что теперь комиссия за внесение наличных на погашение кредита 1000 руб. Таким образом, меня, можно сказать, вынудили стать клиентом банка только лишь для того, чтобы вносить наличные на свою карту, а потом уже переводить их на карту мужа», - возмущается псковичка.

Также она отметила, что в кредитном договоре прописано, что при внесении денежных средств в погашение кредита через кассу комиссия отсутствует. Однако спорить с сотрудниками девушка не стала и, просидев в очереди 2 часа, получила не именную карту ВТБ24.

В начале октября псковичка в очередной раз пришла в офис банка, чтобы внести деньги на карту через банкомат и перевести их на карту мужа за кредит.

«И тут началось... Банкомат захватил 14000 руб. после чего одну 5000 купюру «выкинул» обратно вместе с картой, а на экране появилась надпись, что операция невозможна по техническим причинам. Я тут же обратилась к сотрудникам банка, которые выдали мне талон «справки и выписки» и предложили подождать в очереди, тут стоит заметить, что из 20 окон в банке работало от силы 5, а очередь насчитывала не один десяток человек», - пишет она.

Тогда псковичке предложили позвонить на «горячую линию». Через 40 минут ожидания у нее все-таки приняли претензию, в которой была изложена суть проблемы и просьба не выносить кредит мужа в просрочку.

В итоге деньги вернули только через неделю, тут же они были перечислены по назначению, но просьба не выставлять просрочку была проигнорирована.

«Было сказано, чтоб муж сам обратился... так как он обратится, если находится очень далеко? В общем, сервис ВТБ24 оставляет желать лучшего. Это последний банк, который я бы порекомендовала своим коллегам и друзьям», - пишет в заключение клиентка банка.

Банк, в свою очередь, в ответе на отзыв принес извинения за возможные неудобства и связался с клиенткой для консультации по сложившейся ситуации.



Распечатать:     Комментарии: 52

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.025301933288574