Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Вклад есть, но его нет - жалоба псковички

24.08.2017 12:59 ЦДИ, Псков

Псковичка оформила в августе прошлого вклад сроком на 365 дней в банке ВТБ24, подписала договор. Однако затем заметила в личном кабинете, что условия по депозиту не действуют, а после обращения на горячую линию финансового учреждения выяснила, что никакого действующего вклада у нее в этом банке в принципе нет. Об этой странной ситуации она рассказала в жалобе на портале Банки.ру.

«Личный визит в банк ничего не дал. Менеджер, подписавший договор, винит во всем сбой системы. После череды обращений банк признал факт ошибки и предложил явиться за получением процентов по вкладу по окончании срока его действия, то есть в начала августа 2017 года», - уточнила она.

Однако, по ее словам, получить причитающееся ей до сих пор не удалось. В установленный срок получения денег ей пришло смс о том, что претензия требует дополнительного времени для рассмотрения.

«По моему вкладу это было, наверное, пятое или шестое обращение, все ранее запрашиваемые документы высылались на электронную почту сотрудников банка и приносились в отделение. 23 августа банк сообщил, что просит в очередной раз предъявить в офисе договор банковского вклада. Видимо, опять потеряли или сгорел архив. Уточнила, смогу ли я прикрепить данный договор к действующему обращению, чтобы не затягивать решение и так конкретно наболевшего вопроса. Сказали - конечно, просто упомяните номер своего обращения. В банке выяснилось, что прежнее обращение закрыто (на каком основании?), и мне предложили написать новое (сколько можно?!) обращение и изложить к нему скан договора вклада», - описала она развитие событий.

Теперь псковичка в очередной раз ждет рассмотрения своего обращения по «исчезнувшему» вкладу. Срок рассмотрения - 7 рабочих дней. Однако, судя по всему, терпение клиента уже лопнуло.

«Вслед за этим обращением, на которое я ожидаю ответ, я пишу обращение в прокуратуру. Надеюсь, у вас хватит ума и достоинства не доводить этот вопиющий случай до суда. Признайте свои ошибки, принесите извинения, выплатите мои проценты, и я постараюсь забыть о вас, хотя до этого два года была вашим вкладчиком и все устраивало. Жаль, что не умеете ценить клиентов. Каким бы банк не был, большим или маленьким, надо уметь работать с недовольными клиентами, которые после грамотно проведенной работы над ошибками вполне могли бы и остаться вашими вкладчиками. Вам, ВТБ 24, это видимо не по силам», - обратилась к сотрудникам финучреждения автор жалобы.

Добавим, что в пресс-службе ВТБ сообщили, что в настоящее время ситуация урегулирована. Клиенту перечислены все полагающиеся по вкладу проценты. «Приносим жительнице Пскова извинения за доставленные неудобства», - добавили в пресс-службе. 



Распечатать:     Комментарии: 12

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.037888050079346