Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Бесполезная «Польза» - пскович пожаловался на неработающую банковскую услугу

14.08.2017 14:35 ЦДИ, Псков

Пскович, оформивший в «Хоум Кредит Банке» карту «Польза» с программой поощрения клиентов, с февраля этого года столкнулся с проблемами: за онлайн-покупки перестали начисляться баллы, а техподдержка постоянно откладывает рассмотрение жалобы. Прошло почти четыре месяца, а непонятная ситуация так и не разрешилась. О своем печальном опыте он рассказал на портале Банки.ру.

Автор жалобы уточнил, что сбой дал дополнительный сервис Online-Shopping, по которому начисляются дополнительные баллы при переходе из личного кабинета программы на сайт партнера и оплате покупки онлайн.

«Данным сервисом уже пользуюсь достаточно давно, и никаких нареканий по начислению, к слову, никогда не было. Вместе с тем, с февраля этого года возникли с ним проблемы. Всего было совершено с февраля по июнь мной 3 покупки через указанный сервис в магазине Lamoda. В тоже время дополнительные баллы за них в сумме около 1200 не были начислены», - пояснил он.

Пскович отметил, что обратился в отделение банка, где ему посоветовали позвонить на телефон горячей линии, что он и сделал.

«Было составлено обращение со сроком рассмотрения, как меня заверили, не более 14 дней. В то же время мне 24 мая поступает смс о том, что срок рассмотрения перенесен на 26 мая. Далее начинается самое интересное. 26 мая приходит смс о переносе срока рассмотрения на 31 мая. Далее уже 31 мая приходит снова смс о переносе срока на 16 июня. И по этой же схеме 16 июня приходит смс о переносе срока на 30 июня. Соответственно 30 июня ничего не было решено, никаких смс ни тем более звонков не поступало», - написал он.

Автор жалобы долго пытался дозвониться до операторов горячей линии и лишь спустя неделю ему это удалось. Правда, вряд ли ответ его обрадовал: ему сообщили, что обращение все еще рассматривается и срок, когда оно будет рассмотрено, не определен.

«Получается он теперь бессрочный? Это вообще нормально?! Вот уже идет четвертый месяц рассмотрения, а мне все обещают рассмотреть в кротчайшие сроки. Неужели это какая-то очень серьезная проблема, требующая такого длительного срока ее решения? Звонить и получать один и тот же ответ уже надоело, было совершено порядка 12 звонков и около 5 обращений через чат. Кроме того подорвано доверие к этой самой программе и фактически я не могу ей сейчас пользоваться. Считаю что, нельзя так относиться к постоянным клиентам...», - поделился пскович.

Добавим, что официального ответа от «Хоум Кредит Банка» на это обращение на сайте Банки.ру на момент публикации не было. 



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.029459953308105