Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Выгодный банковский продукт лишь усложнил жизнь псковичу

19.04.2017 18:50 ЦДИ, Псков

Пскович заказал у банка Тинькофф долларовую карту, планируя перечислять на нее деньги свифт-переводами со своего счета у зарубежного брокера. Однако неправильно оформленные реквизиты на «пластике» лишь усложнили жизнь его владельцу. Об этом пскович рассказал в своей жалобе, размещенной на сайте Банки.ру.

В своем сообщении он отмечает, что его привлек выгодный курс конвертации Тинькофф банка между счетами и кэшбек в 1%.

«При заказе по телефону уточнял, как будет написано имя и фамилия на самой карте и в реквизитах карточного счета для валютных свифт-переводов на нее. Попросил, чтобы написали как в загранпаспорте. Менеджер заверил, что в их банке, дословно - все по международным стандартам. Когда получил карту, на ней были указаны имя-фамилия так, как и просил: «Dmitrii A.....v». Однако в личном кабинете, в реквизитах карточного счета имя владельца указано «Dmitriy Vladimirovich A.....v».  Мало того, что транслитерация у ТБ не такая, как в УФМС принято, а какая-то своя, так еще и отчество зачем-то к имени прицепили», - описал он ситуацию.

Пскович уверяет, что он столкнулся с неразрешимой проблемой. Отправлять перевод с брокерского счета можно только на свое имя, но для зарубежного брокера он записан как загранпаспорте - «Dmitrii A.....v», однако в реквизитах счета в Тинькофф банка он стал «Dmitriy Vladimirovich A.....v».

«Никакие звонки в банк с требованием изменить написание на то, которое в загранпаспорте (и на самой карте) результата не дали, ответ один - изменить никак нельзя! При том, что в двух других банках реквизиты на латинице делали так, как хотел», - уточнил автор жалобы.

По его словам, теперь для того, что пополнить свою долларовую карту от банка Тинькофф, ему нужно  сначала вывести их в другой банк, прийти в его офис, подождать в очереди, получить доллары наличкой, далее отправится до ближайшей точки пополнения карт Тинькофф (еще и постараться найти такую точку, которая пополняется валютой), подождать в очереди и отправить наконец деньги на карту.

«Не слишком ли много геморроя для клиента «самого передового банка»? Больше похоже на совковую сберкассу, при этом за рублевую и валютную дебетовки (а для конвертации нужны обе) надо отдать за год почти 2000 р. за обслуживание. Вывод - карты на полку, опыт не удался, продолжу пользоваться старым банком, где курс похуже, однако с операциями в валюте нет проблем, да и карта в разы дешевле», - заключил пскович.



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.62489199638367