Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Сбербанк создаст голосовую базу клиентов

03.03.2017 17:50 ЦДИ, Псков

Сбербанк объявил тендер на разработку решений, позволяющих идентифицировать звонящих в колл-центры. Об этом сообщают «Известия ».

Кредитная организация собирается создать голосовую базу всероссийского масштаба и готова потратить на это 300 млн. рублей, следует из закупочной документации. После ее запуска клиенты будут идентифицироваться по голосу за 5 секунд, и диктовать паспортные данные будет не нужно.

Как следует из закупочной документации, с помощью голосовой биометрии госбанк собирается оптимизировать издержки на повторную проверку клиентов, снизить риски мошенничества, сократить время на обработку звонков в колл-центре и, соответственно, повысить уровень удовлетворенности граждан удаленным обслуживанием. 

«Голосовые слепки» россиян будут формироваться в ходе разговора клиентов с операторами колл-центра за 40 секунд. Записи будут привязываться к ID клиента для его повторной идентификации по голосу, которая должна занимать не более 5 секунд. «Голосовые слепки» должны обновляться по итогам повторных диалогов с сотрудниками колл-центра не более чем за 15 секунд. Максимальный объем слепка не будет превышать 1 мегабайт.

На систему голосовой биометрии Сбербанк собирается потратить 301,4 млн. рублей. Сбор заявок от разработчиков заканчивается 16 марта, результаты тендера госбанк объявит 23 июня 2017 года.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.025911092758179