Бизнес / Банки | весь раздел
Съеденную банкоматом кредитку вернули спустя два месяца - жалоба псковича
Кредитную карту псковича «съел» один из банкомат банка ВТБ24, в котором он обслуживается. По горячей линии карту оперативно заблокировали, сообщив, что давно уже знают об этой неисправности. Однако судя по жалобе клиента, размещенной на сайте
По словам клиента банка, его удивило, что в колл-центре уже давно знают об этой проблеме. Специалисты горячей линии попросили подождать, пока инкассаторы все починят и дней через 20 вернут карту.
«А очередной платеж по кредиту надо умудриться внести на съеденную карту, (именно на этот самый кусок пластмассы, ибо индивидуальный номер счета - это роскошь, недоступная рядовым клиентам, нет пластмассы - нет клиента, даже паспорт не поможет), причем без просрочки, клиент обязан платить четко в срок, это только банк ничего не должен. В банк написаны две претензии на возврат годовой оплаты за «обслуживание» - обе проигнорированы (но в «базе» появились отписки «ответ отправлен»)», - сообщает автор жалобы.
Он уточняет, что лишь через два месяца инкассаторам удалось извлечь утерянную кредитку из «прожорливого» банкомата. Карту торжественно вернули, вместе с двумя новыми, заказанными от безнадежности «в связи с потерей», при этом не забыли списать стоимость следующего годового обслуживания по хранению карты в банкомате.
Удивительно, но после этого ситуация у клиента повторилась. «Очередной банкомат ВТБ24, пополняю счёт телефона, успешно, «вернуть карту»... ждём... вернуть карту... вернуть... И никакой реакции... Это видимо лишняя кнопка в меню банкомата? Пусть и эта карта полежит в банкомате...?», - негодует пскович.
Он настаивает, что колл-центр должен оперативно реагировать на факты неисправных банкоматов.
«Вы полагаете, что я реально готов оплачивать обслуживание карты, которая два месяца валяется в банкомате? А я это время сижу без денег и должен оплачивать «услуги» банка? А вы игнорируете мои претензии и пишете, что я должен оплатить, а банк мне ничего не должен? До размещения отзыва на публичном ресурсе почему-то никакой реакции/ответов на претензии я не получал! Перевыпуск карты по утрате, по тарифам банка тоже стоит денежек! Как же все здорово у вас! А теперь подумайте, что все документы сохранены, и будут выложены для ознакомления людям, вместе с фото многочисленных глюков, сбоев и ошибок в работе полу-живых банкоматов в городе, в которых даже чековую ленту экономят и чеки не печатаются даже в вестибюле Центрального офиса!», - не скрывает раздражения клиент.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции