Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Бизнес / Банки  | весь раздел

Должников Сбербанка будет обзванивать «Железная Леди»

03.01.2017 12:41 ЦДИ, Псков

Сбербанк России запустил пилотный проект Iron Lady - систему искусственного интеллекта для звонков должникам с просрочкой. От стандартных роботов система отличается тем, что интерпретирует ответы клиентов и в зависимости от них формулирует следующие вопросы, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Сейчас система работает в пилотном режиме и обзванивает только клиентов с задолженностью по кредитным картам - это сегмент с самыми низкими показателями риска, пояснили в банке. В будущем «Сбербанк» планирует использовать сервис для информирования о задолженности по розничным и другим кредитам.

Искусственный интеллект во время звонка сформулирует следующие вопросы в зависимости от ответов клиента. Полученные ответы автоматически преобразуются в текст и сохраняются в системе.

Iron Lady поддерживает свободную речь, но ее словарь ограничен. Он будет пополняться в течение времени в процессе работы с реальными пользователями, то есть система будет развиваться по принципу машинного обучения.

Добавим, что клиент, с которым связался искусственный интеллект, пока может переключиться на живого человека - сотрудника банка. 



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.046449899673462