Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Аппетит / Общепит  | весь раздел



Fast-foodовольствие: KFC в Пскове

16.03.2018 16:00 ЦДИ, Псков

Можно спорить сколько угодно о вреде и пользе фастфудов, но реальность проста: сети быстрого питания были, есть и будут есть. За какой-то десяток лет они стали привычным элементом городской жизни, а открытие очередного ресторана известных фастфуд-сетей в Пскове становится обычно громким событием.

В рамках проекта Центра Деловой Информации Fast-foodовольствие мы хоодим в кафе быстрого питания и выясняем, где самые большие порции, где самые вкусные и где - самые быстрые!

На этой неделе в фокус ЦДИ попал ресторан (как сложно применять этот термин в таких случаях) быстрого питания  KFC, расположенный на Ленинградском шоссе.

Напомню, что  KFC в Пскове - это две точки из 180 тысяч ресторанов, работающих по всему миру. А посему, раз речь идет о сетевом заведении, то и ожидания=требования к нему выдвигаются не местечковые, а соответствующие масштабу.  Вот с этой позиции я и оценила работу заведения.

Обычно, прежде чем отправиться в то или иное кафе, я обращаю внимание на то, как заведение «наследило» в медиа-пространстве. Если речь идет о сетевом заведении, то эта часть промо исполняется на высоком уровне - критерии обязывают. Не изменяя традиции, я сформулировала запрос «KFC Псков». Ожидаемо, первые же две ссылки оказались отсылом к официальному сайту и региональной группе Вконтакте.

Группа ВКонтакте «живая», публикации ежедневные - мотивирующие к походу в заведение посты вперемешку с признаниями в любви к уникальному вкусу продукции и игры-конкурсы для подписчиков с призами. Стоит справедливо отметить, что это сеть, в которой наиболее развита система бонусов и подарков для клиентов. Как говорят активные пользователи, у сети прекрасное и удобное приложение, в котором легко воспользоваться скидками по промо-кодам. В общем, потребление прекрасно стимулируется, сеть работает. Насторожило лишь то, что в ветке с отзывами почти сплошь негативные комментарии. На них молниеносно реагирует администратор, обещает связаться с недовольными клиентами. Но нелестные отзывы поступают постоянно.

Адрес кафе: Ленинградское шоссе, 26 Б
Режим работы: 09:00 - 00:00 (по пятницам и субботам ресторан работает до 01:00)

Точка общепита расположена на Ленинградском шоссе и рассчитана в том числе и на тех, кто решил подкрепиться в  дороге.

Первое затруднение - подъехать к кафе. Удобно подъехать могут только те, кто едет по шоссе со стороны Острова. Если же вы желаете подобраться к заведению со стороны Крестов, то съехав с круга, вам придется доехать до первого поворота налево (на улицу Кислякова) и развернуться там. В общем-то разметки и знаков, запрещающих съезд налево сразу после круга, нет,  но очевидно, что они отсутствуют по недоразумению.

Оставить автомобиль можно прямо у входа - помещается не более трех автомобилей. Попасть на парковку покрупнее можно только через  KFC Авто. Выезд, что характерно, с обеих парковок только направо, ну а с той, что у входа, еще и придется задом пятиться на трассу.

Входа в помещение два - со стороны трассы и со стороны парковки.

Вечером, 18:00 - 19:30, рабочего дня  в заведении немного гостей: два парня, беседующих о трудностях бытия современного мужчины в поисках работы, не под стать месту романтично настроенная парочка, семья с двумя детьми и люди, которые забирали свой заказ с собой.

Первое, что меня встретило в зале «ресторана» - пустая стойка с двумя кассами и спич из колонок примерно такого содержания: «Дорогие гости, желаем вам хорошего  дня и приятного аппетита, наши менеджеры сделают все для того, чтобы ваше пребывание здесь было комфортным, а впечатление от заведения - превосходным. Благодарим вас за обратную связь». Вот такой вот диссонанс.
После минутного ожидания и недоуменного взгляда, обращенного в сторону кухни, к кассе пришла девушка, которая, как потом оказалось, работает за стойкой выдачи заказов.

Заказ у меня приняли быстро, без особого энтузиазма и лучезарной улыбки, но проблем не возникло.

Традиционно ассортимент заведения можно увидеть за спиной сотрудника, удобное меню с ценами расположено справа от кассы. Заказ в реальном времени отражается на мониторе. Оплата - наличными или картой, как пожелаете. Кроме того, есть возможность сделать заказ самостоятельно с помощью терминала.

Я заказала набор, который сейчас активно рекламируется - ланчбокс «5 за 200». Приготовили заказ довольно быстро. Выдача -традиционная стойка, о готовности извещает монитор над ней. 

Устроившись у окна, откуда хорошо был виден весь зал, я поняла, что меня не покидает ощущение, что я в деревенском придорожном кафе.

Темно, холодно, мебель обшарпанная, пол грязный. Но апофеоз всего этого безобразия - поведение сотрудников. Эдакая не обремененная профессионализмом непосредственность. Крики на кухне были слышны всему залу: беседы на личные темы, скользкий юмор и так далее.

Заслуживает похвалы музыкальный фон - очень приятная ненавязчивая музыка. В этом случае хотелось бы, чтобы она была громче, вдруг не стало бы слышно «Людк, а  Людк!» и всей этой пошловатой болтовни.

Расстановка мебели в зале - традиционная для формата заведения: столики с диванчиками на четверых, столики с табуретами для небольших компаний в центре зала, также высокие столы с барными стульями.

Привлекает внимание интересный ход, который обычно вызывает доверие - открытая кухня, здесь она находится за стеклом. Но «окно» расположено таким образом, что повар виден только выше груди, то есть, то, что делает, остается за кадром.

Пункт, обязательный для посещения, чтобы составить мнение о заведении, - туалет. Тут все окончательно встало на свои места. Во-первых, мне стало интересно, как заведение прошло проверку при открытии - дверь в туалет для людей с ограниченными возможностями перекрывает выход из общего (М и Ж) туалета. В помещении грязно, истоптанный пол, в кабинках грязные даже стены, двери в каких-то подтеках и разводах, зеркало - такое же. Грязные даже дозаторы для мыла. В общем, захотелось запустить в этот санузел супер-героя из рекламы какого-нибудь средства бытовой химии, который «не оставит от налета и грязи ни следа». 

 

  

Туалет для людей с ограниченными возможностями совмещен с комнатой матери и ребенка - именно здесь расположен пеленальный столик. Печальную улыбку у меня вызвало решение дизайнера разместить здоровенное зеркало почти в полный человеческий рост аккурат напротив унитаза. Зачем? При таком масштабном зеркале раковина в этом туалете микроскопическая, сомневаюсь, что она удобна для использования человеку, который сидит в инвалидном кресле. 

Чтобы рискнуть воспользоваться этим помещением по назначению, нужно быть очень и очень не брезгливым человеком.

Обслуживание в KFC Авто порадовало меня куда больше. Заказ принимается через стандартную «будку», на экране не отражается - видимо, сломан. Оплата и получение заказа в двух следующих окнах. Но как! Быстро, с улыбкой и пожеланием хорошей дороги. Сотрудник, работающий в окне выдачи заказов - эталонное лицо для заведений подобного типа.

Кстати я-таки сумела раскрыть секрет холода в помещении: заказы  KFC Авто, которые неудобно подавать в окно, могут вынести в пакетике именно через эту дверь, она не до конца закрывается. Ну ведь мило же: по-деревенски, зато бодро и с улыбкой.

Помнится, когда заведение только открылось, оно было практически эталонным. Очень хочется, чтобы ресторан наладил свою работу в том же ключе.

Елизавета Луговская



Распечатать:     Комментарии: 5

Туроператоры один за другим «кидают» туристов. Как вы выбираете турфирму для отдыха?









смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 
 

Читают




Обсуждают













Туроператоры один за другим «кидают» туристов. Как вы выбираете турфирму для отдыха?









смотреть результаты


Loading...