Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Аппетит / Общепит  | весь раздел



Руководитель псковского кафе извинился за испорченный заказ, но не согласился с претензиями

12.09.2017 13:30 ЦДИ, Псков

Руководитель кафе Juliette принес извинения псковичке за испорченный обед и несвоевременную доставку заказа, а также попытался объяснить, почему блюда в заказе выглядели именно так, а не иначе. Официальный ответ на претензию размещен в официальной группе точки общепита в соцсети ВКонтакте.

Фото (здесь и далее) - соцсеть ВКонтакте

«Хочу от себя лично принести извинения за доставленные неудобства в виде испорченного обеда для вас и ваших коллег… Приносим извинения за несвоевременную доставку. Как только ваш заказ был готов, его сразу доставили», - написано в обращении.

В ответ на критику о слишком маленькой порции салата представитель кафе привел калькуляцию блюда. «Прошу обратить внимание на следующие моменты: это официальная программа. Дата и время регистрации этого блюда в системе актуальны (за неделю до выхода этого меню)», - уточняется в посте.

«Также прилагаю вторую ТК. Все то же самое - время и даты актуальны. Вам даже больше положили! Я прошу поваров не оставлять маленькие кусочки свеклы, а класть их в блюда! Благо свекла очень доступный продукт», - заметил руководитель заведения.

Прокомментировал он и внешний вид пиццы, доставленной псковичке в рамках ее заказа. «Пиццу для Итальянского обеда мы готовим по другой технологии. В отличие от основного меню. Пицца готовится непосредственно на подовом камне. Как говорят мои друзья из Италии: «Один Иисус знает, какая там температура». А в нашей печи - около 350-370 градусов. Кто-то любит посветлее, а кто-то позажаристей. Один подгорелый край допустим по итальянским требованиям, а корки можно и не есть, так многие делают - около 35% людей во всем мире», - подчеркнул руководитель кафе.

Не согласился он и с претензиями по начинке пиццы. По его словам, там много ингредиентов: «Буженина, которую мы готовим сами, я насчитал 6 кусков (это 30 граммов, как в аптеке!), томаты красные, спелые, южные, лук и сыр!».

Кроме того, руководитель Juliette заверил, что в салат, в составе которого заявлен сыр моцарелла, положен именно этот сорт сыра. «Продукты я отбираю лично! И мне очень печально, что вы или ваши коллеги не можете отличить качественный сыр от того, который в нашей великой стране называют «плавленый сырок», - написал он и приложил фотографию приобретаемого для приготовления блюд продукта.

Отдельное внимание представитель кафе уделил блюду из рыбы, про которую недовольная клиентка написала, что ей привезли лишь «хвост от рыбы»: «Отличная морская камбала, которую мы готовим в томатном соусе с оливками и петрушкой для каждого гостя! Вам повезло - достался хвост, кому-то очень повезло - досталась спинка, кому-то - вообще не досталось! Гостям очень нравится это блюдо!».

В конце поста руководитель кафе благодарит клиента за положительный отзыв о томатном супе и предполагает, что псковичка забыла упомянуть еще и о горячем кальцоне с курицей и помидорами.  «Я уверен, что понравился», - добавил он.

«Вы делаете нас лучше, беседа с персоналом проведена», - резюмировал в ответе руководитель Juliette.



Распечатать:     Комментарии: 18

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036976099014282