Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

Пенсионный фонд РФ вошел в «десятку» самых активных рекламодателей в России по итогам I квартала 2013 года

05.06.2013 14:58 ЦДИ, Псков

В первом квартале 2013 года на рекламном рынке началось затишье: общая активность снизилась. В этой ситуации самыми активными оказались компании, которые раньше держались середнячками. Единственные, кого просто невозможно выбить с топовых мест – Coca-Cola и PepsiCo. Маркетологи этих компаний не жалеют средств на битву брендов. Это и определило лидерство в топ-50 самых активных рекламодателей, который специально для РБК.Рейтинг составила кампания TNS Media Intelligence.

На первом месте - Cola. Несмотря на то, что узнаваемость бренда в мире сегодня оценивается в 98%, компания планирует до конца 2015 года вложить  больше, чем ее конкурент PepsiCo - 650 млн долларов. В первом квартале года она совершила 127 тыс. размещений, что на 8 тыс. больше, чем в прошлый раз.

Замыкает тройку компания Infon. Раньше оператор мобильных приложений мог претендовать разве что на место в десятке, но никак не на пьедестале лидеров. Но на этот раз он увеличил количество рекламных размещений сразу на 36 тыс. и за один квартал взлетел на семь ступеней вверх.

На четвертом месте оказался производитель спортивных товаров Adidas. Тоже прорвался, что называется, из грязи в князи: три месяца назад он получил лишь 39-ую строчку, но с того времени успел повысить количество рекламных размещений сразу на 55 тысяч.

Наконец, пятое место заняла компания Ferrero. Читателям она знакома по брендам Raffaello, Kinder, Nutella и Ferrero Rocher. За первый квартал года компания сократила количество размещений на 14 тысяч. Но оставшихся 84-х тысяч ей хватило, чтобы не только сохранить свои позиции, но и продвинуться на две строчки вверх. Это стало возможным из-за пассивности остальных игроков. Очевидно, если они, отдышавшись, снова наберут обороты, нынешним лидерам вновь придется потесниться.

По итогам I квартала 2013 года во вторую «десятку» топа самых активных рекламодателей вошли: Фармстандарт, Астеллас Фарма, Кронверк Синема, Nestle, Пенсионный Фонд РФ.

Добавим, что при подготовке рейтинга Тоp 50 рекламодателей по итогам 2011 года, компанией TNS Media Intelligence были проанализированы рекламные размещения на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе. По типу рекламы: ролик, спонсорская заставка на ТВ и радио, коммерческая реклама в прессе. При мониторинге охват территории распространялся на национальное размещение и регионы. При расчете рекламного бюджета использованы официальные расценки телекомпаний и медиа-селлеров, издательских домов и радиостанций без учета налогов, объемных скидок и надбавок за позиционирование в блоке для ТВ, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в Прессе. При оценке на ТВ учитывается сезонный коэффициент. При оценке Наружной рекламы учитывается единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и зона размещения конструкции.



Распечатать:     Комментарии: 16

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.047247886657715