Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Бизнес / Деловая среда  | весь раздел

«ПсковЭкспо» всегда приносит положительный результат - участники выставки

05.06.2013 12:27 ЦДИ, Псков

Итоги прошедшей в мае юбилейной 20-й выставки «ПсковЭкспо 2013» показали то, что подобные мероприятия востребованы как среди бизнеса, продвигающего свои товары и услуги, так и среди псковичей, которые готовы их приобретать. Об этом говорят и цифры. В 1993 году, когда выставка впервые открыла свои двери, число ее участников было немногим больше 30. В этом году их количество уже приблизилось к отметке 150. При этом и география участников значительно расширилась и включает в себя сегодня не только Псковскую область и другие регионы России, но и страны Прибалтики и Беларусь. Как рассказали ЦДИ организаторы выставки, ее посетителями в этом году стало 10 тыс. человек.

Выставка привлекла организации из самых разнообразных сфер: ремонт и строительство, инженерные и энергосберегающие системы, буровые и геологические работы, кровля и фасады, мебель и интерьер. Целый раздел выставки посвятили приусадебным участкам: в нем представили дачную мебель, ландшафтный дизайн, специальное оборудование для огородов, теплицы и многое другое. Среди услуг для населения были представлены компании в области кредитования, лизинга, рекламных технологий, коммуникаций и это далеко не полный перечень. Туристические компании из Пскова, Эстонии и Латвии презентовали свои лучшие предложения для отдыха, что в канун сезона отпусков особенно актуально.

Выставочный процесс - это не только стенды, экспонаты и презентации, это еще и насыщенная деловая программа. В рамках «ПсковЭкспо» прошло несколько мероприятий, ориентированных на бизнес: семинар «Закупки в электронной форме как инструмент развития рыночной экономики региона», круглый стол «Туризм – вектор долгосрочного сотрудничества», «Биржа деловых контактов», а также деловые встречи предпринимателей и правительства города Тарту с представителями бизнеса Псковской области.

Настроение на «ПсковЭКСПО», несмотря на пасмурную погоду, было праздничным. Девизом выставки организаторы выбрали крылатую фразу «20 лет – полет нормальный», а ее талисманом стал пилот из Каверинских «Двух капитанов». Значит ли это, что и у псковского бизнеса «полет» проходит благополучно? Ведь желание показать товар лицом, вряд ли говорит о том, что дела плохи.

«Выставка «ПсковЭКСПО 2013» является прямым доказательством того, что предпринимательство в регионе развивалось, развивается и будет развиваться», – уверен председатель комитета по бюджету, финансам и налоговой политике областного Собрания депутатов Борис Полозов.

В том, что «ПсковЭКСПО» - это не только показатель развития бизнеса, но и его катализатор уверен Глава города Пскова Иван Цецерский. «Продвижение бизнеса на таких мероприятиях – это пусть к успеху и благополучию», - отмечает он.

Говорить о кризисе действительно не хочется. Безусловно, есть определенные явления рецессии в производстве, но о глобальных масштабах говорить пока рано, да и просто преждевременно. Президент Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов в интервью ЦДИ отметил, что кризис в России чувствуется пока в меньшей степени, чем в других странах.

Во время своего выступления на открытии выставки он рассказал, что за двадцать лет выросло новое поколение предпринимателей, которые удивляются, что выставки «ПсковЭКСПО» не было. «Теперь она стала визитной карточкой региона. Деловая экспозиция – отличная площадка для маркетинговых исследований, возможность продвижения собственных товаров и услуг, средство установления деловых контактов», - уверен Владимир Зубов.

Возможно, экономика страны сегодня действительно переживает не самые легкие времена, но многие псковские бизнесмены уверены, что все будет хорошо, если работать, а не просто опускать руки.

Опрос, который провел Центр Деловой Информации среди участников «ПсковЭКСПО» показал, что участие в выставке всегда приносит положительный результат. Заключаются контракты, появляются новые партнеры, о предложениях товаров и услуг узнает огромное количество покупателей.

Позитивный отзыв об эффективности «ПсковЭКСПО» мы получили и от представителей сотового оператора Tele2, для которых участие в выставке также стало традицией. Надо сказать, что в этом году павильон Tele2 пользовался особым успехом. Посетители активно интересовались предложениями сотового оператора как для бизнес-клиентов, так и для потенциальных партнеров. Вниманию последних были представлены две бизнес-идеи, реализация которых вполне помогла бы псковичам начать и развить собственное дело.

Сотрудники Tele2 предлагали всем желающим стать официальными агентами по подключению предприятий и организаций Псковской области к тарифным планам для бизнеса. Это замечательная возможность для тех предприимчивых людей, которые без каких-либо вложений хотят открыть новый доходной бизнес. Для старта необходим минимум ресурсов - только телефон и свободное время - чтобы назначать встречи и ездить на переговоры. Что касается потенциальных клиентов, то их в регионе более чем достаточно, а выгодные и простые бизнес-продукты Tele2 легко презентовать и продавать. К тому же, всем агентам сотовая компания предлагает за сотрудничество достойное агентское вознаграждение и обучение.

Еще одно предложение Tele2, которое презентовали на выставке, - франшиза на открытие и управление салонами связи. В нашей стране на сегодняшний день это успешный совместный бизнес с одним из крупнейших и быстроразвивающихся операторов, который представляет телекоммуникационные услуги высокого качества по оптимальным ценам. В рамках сотрудничества Tele2 гарантирует квалифицированную помощь, предлагает профессиональные консультационные и информационные услуги. Франчайзинг-партнерами компании Tele2 могут стать как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица.

Надо отметить, что по результатам независимого рейтинга «ТОП-100 франшиз», составленного деловым порталом «БиБосс.ру», сотовый оператор Tele2 уже второй год подряд входит в ТОП компаний, предлагающих своим партнерам наиболее привлекательные условия франшизы. В рейтинг включены 100 наиболее активно развивающихся в России франшиз, которые являются максимально привлекательными с инвестиционной точки зрения.

В настоящий момент по всей стране более 400 салонов связи работают во франчайзинговой сети оператора, а партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети. Каждый франчайзи получает от Tele2 современную систему оперативного управления центрами продаж и обслуживания, готовое бизнес-решение по каждому объекту, доступ к лучшим практикам и актуальным стандартам развития бизнеса.

Что касается бизнес-клиентов, то и они не остались на «ПсковЭКСПО» без внимания. Во время выставки любой желающий мог принять участие в акции Tele2 «Горячее предложение». В обмен на визитку каждому посетителю стенда Tele2 полагалась чашка ароматного кофе и сладкий подарок, а при подключении на один контракт от 5 номеров и более - подарочный сертификат на бизнес-ланч номиналом 1 000 рублей. Каждый, кто посетил выставочный стенд Tele2, мог не только узнать обо всех подробностях бизнес-программы сотового оператора, но и подключиться к тарифам для бизнеса.

Tele2 помогает предпринимателям развить свое дело и сделать его более эффективным. Как рассказали представители Tele2, бизнес-программа - это инструмент, с помощью которого можно сэкономить не только деньги, но и время. Речь идет о таких возможностях, как установление персональных лимитов для сотрудников, разделение служебных и личных разговоров, оплата счетов одной суммой раз в месяц. Кроме того, бизнес-программа - это простота подключения и оформления документов. По мнению экспертов, при переходе на бизнес-тарифы счет компании существенно снижается. Одна из основных причин этого – услуги по оптимизации затрат, которых нет на тарифах для частных лиц – безлимит внутри контракта и льготный роуминг по России для бизнес-клиентов. Это важно, потому что по статистике около 50-60% звонков сотрудники совершают друг другу.

Отметим, что уже значительное количество псковских компаний и предприятий открыли для себя преимущества бизнес-тарифов и стали клиентами Tele2. Некоторые из них смогли подключиться к сети сотового оператора прямо на выставке «ПсковЭКСПО».

Более подробную информацию о франчайзинге Tele2 можно узнать, связавшись с менеджером по продажам в монобрендовом канале по телефону (953) 230-00-50.


Cюжет:  ПсковЭКСПО 2013



Распечатать:     Комментарии: 7

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.029405117034912