Новости | весь раздел
Лидерами российского колбасного рынка стали два производителя
Согласно выводам исследования
Если сравнивать данные результаты с выводами, полученными в конце 2011 года, то можно отметить, что за последние полтора года россияне стали покупать колбасные изделия большего количества марок. Если в среднем в 2011 году среднестатистический россиянин приобретал колбасную продукцию 1,8 марок, то в 2013 году значение данного показателя увеличилось до 2,1 марки.
Номинально самыми известными мясокомбинатами, предлагающими своим покупателям широкий выбор различных видов колбасных изделий, в России являются «Микоян», «Царицыно», «Останкино», «Черкизово», «Дымов» и «КампоМос». Более 40% респондентов (в возрасте 18-54 лет и проживающих в крупных городах) отметили, что они знают данные мясокомбинаты. Известность данных колбасных брендов объясняется их хорошей представленностью по всей России, рекламной активностью, а также широким ассортиментом колбасной и мясной продукции.
Наиболее покупаемыми колбасными изделиями в России является продукция, выпускаемая под брендами «Микоян» и «Останкино». Эта два уверенных лидера рынка. В 2013 году каждый четвертый покупатель приобрел колбасы у «Микояна», а доля покупателей «Останкинского мясокомбината» составила 22,3%. Позиции основных конкурентов данных компаний выглядят слабее - у колбасной продукции «Дымов» насчитывается 13,8% покупателей. Столько же и у «Царицыно». Черкизовский комбинат» с показателем в 11,2% располагается на пятом месте. Также высокие позиции занимают такие игроки рынка, как «Стародворские колбасы» и «Велком».
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции