Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Новости  | весь раздел

«Почта России», РЖД, «Связной» и другие известные компании стали победителями национальной премии «Антибренд года»

16.05.2013 21:04 ЦДИ, Псков

Национальная премия «Антибренд года», присуждаемая за анти-достижения на потребительском рынке России, прошла в этом году уже третий раз. Как и прежде главными судьями состязания сомнительных заслуг являются рядовые потребители. Экспертный совет премии аккумулирует все жалобы, поступающие на те или иные компании на форуме Общества по защите прав потребителей, а также в другие открытые источники информации, анализирует судебную практику по искам потребителей и определяет список номинантов. В него попадают компании, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.

В этом году номинантом в третий раз стала Почта России, правда, чести носить звание «Антибренд года» удостоилось подразделение компании – «ЕМС Почта России», что, впрочем, сути претензий потребителей не меняет. Обслуживание хамское, не качественное, со срывами сроков и потерями посылок, пишет портал «Качество.ру».

За 2012 год награда присуждена за анти-достижения в следующих номинациях:

«Банки» - «Сбербанк России» за бесконечные очереди, хамство сотрудников и мистические исчезновения денег с карт;

«Фильтры» - Фильтры «Петрика» за их чудодейственные свойства, благодаря которым они больше загрязняют воду, чем чистят;  

«Косметика» - «Desheli» за многочисленные жалобы и недостоверную рекламу, оформление беспроцентного кредита на покупку, процент которого в реальности оказывается равен 22-25%;

«Интернет и телекоммуникации» - «Net By Net» за неуважительное отношение к клиентам и исправное взимание денег за отсутствующие услуги;

«Услуги связи» - «EMS Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников;

«Товары для дома» - «Цвет диванов» за отвратительное качество производимой мебели и отсутствие желания удовлетворять законные претензии потребителей в досудебном порядке;

«Интернет-магазины» - «Pleer.ru» за создание новых способов наживы на доверчивых потребителях, продавая технику, бывшую в употреблении;  

«Салоны связи» - «Связной» за организацию массового сбыта бракованных телефонов при нежелании считаться с претензиями потребителей;

«Пассажирские перевозки» - «РЖД» за постоянно растущие тарифы и ужасное качество обслуживания пассажиров; 1

«Услуги и сервис» - Химчистки «Диана» за постоянную порчу вещей и хамство персонала.

Добавим, национальная премия «Антибренд года» запущена в 2011 году Обществом защиты прав потребителей и Общественным движением Потребители.ру. Цель проекта – информировать потребителей о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы люди получили возможность сделать правильный выбор.



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.032767057418823