Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

«Дикси»: любителей кошек среди покупателей гораздо больше, чем «собачников»

07.05.2013 09:14 ЦДИ, Псков

Каждые 12 рублей из 100, потраченных на непродуктовые покупки в «Дикси», покупатели выложили в апреле за корма для животных. Как сообщили ЦДИ в сети магазинов «Дикси», категория кормов для животных занимает пятое место в числе наиболее востребованных, наряду с бытовой химией, парфюмерией, галантереей, товарами для  дома и дачи.

При этом корма для кошек покупают гораздо активнее, чем питание для собак – доля вкусностей для мурлык более чем в десять раз превышает долю питания для собак в товарообороте всей категории кормов. А значит, что любителей кошек среди покупателей сети значительно больше, чем тех, кто заводит собак, делают вывод маркетологи «Дикси».

В среднем раз в квартал компания предлагает новые марки и вкусы для четвероногих питомцев. В магазинах большой площади представлено около семидесяти наименований кормов.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.02854585647583