Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Минкомсвязь оценит качество российских госуслуг

17.04.2013 12:27 ЦДИ, Псков

В России начнут проводить ежегодный опрос о качестве госуслуг. Информация из регионов будет стекаться в единый центр, который будет курировать минкомсвязь, пишет «Российская газета».

Критерии, по которым намерены проводить опрос, очень простые. Это время предоставления госуслуги: от подачи заявки до окончательного результата. В частности, учтут ожидание в очереди, оценку вежливости и компетентности сотрудника организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга. Также примут во внимание доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале, причем положительной будет считаться оценка на «пять» и «четыре», а ниже - уже отрицательной. Опрос по всей России организуют в терминалах электронной очереди, но можно будет присылать СМС на сотовые телефоны. Оценки качества обобщат и проанализируют.

Схема работы следующая - в момент предоставления услуги у гражданина должны спросить согласие на последующую оценку. Если оно получено, то через несколько дней ему придет СМС с просьбой оценить качество оказания услуги по шкале от 1 до 5 в ответном СМС-сообщении, которое бесплатно для пользователя. После получения оценок делается выборка пользователей, которых обзванивает оператор колл-центра и собирает более подробные отзывы. Это дает детальную оценку предоставления госуслуг по нескольким критериям. На основе нее будут делать выводы, как улучшить качество их оказания, отметил директор департамента развития электронного правительства минкомсвязи  Алексей Козырев. Система уже работает в пилотном режиме для оценки услуг Росреестра с 31 марта этого года.

Но абоненты должны внимательно читать сообщения, так как не исключена рассылка мошеннических СМС, замаскированных под официальные сообщения федеральных органов, предупреждают эксперты. Особенно должно насторожить, если абонент не оставлял свой сотовый номер телефона, но при этом в СМС требуют каких-либо быстрых действий, например, подтверждения получения услуги или передачи персональных данных. Официальное СМС-сообщение может содержать исключительно предложение оценить качество госуслуги.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.082795143127441