Реклама на ЦДИ
 24.04.2024

Новости  | весь раздел

Стоимость акций «Яндекса» упала на 9,5%, зато он обогнал «Первый канал» по рекламе

16.04.2013 20:11 ЦДИ, Псков

Несмотря на хорошие новости о финансовом положении «Яндекса», стоимость его акций упала на 9,5%. Эксперты это явление объясняют существенно завышенной ценой бумаг поисковика в последнее время, пишет «Деловой Петербург». Тем временем по рекламной выручке компания почти сравнялась с «Первым каналом».

Тем не менее, самое эпичное падение котировок «Яндекса» последнего времени зафиксировали вчера, когда его акции на Nasdaq потеряли 9,5%. Это снижение котировок – из разряда «ничто не предвещало». Компания может похвастаться хорошей финансовой отчетностью. Поисковику за 2012 год удалось заработать на рекламе 28,1 млрд рублей, для сравнения, это лишь на 100 млн рублей меньше, чем выручил на рекламе «Первый канал» (28,2 млрд рублей), который по-прежнему остается каналом с самой крупной выручкой на отечественном телевидении.

«Яндекс» резко сократил разрыв буквально за один год – еще в 2011 году канал на треть обгонял поисковик по доходам. Однако рост выручки интернет-компании за прошлый год составил 44%, а у канала аналогичный рост составил лишь 0,7%.  Опережает «Яндекс»  рунет в целом, который в 2012 году все же проиграл объединенному ТВ в рекламной выручке.

Однако телевидение и интернет, по словам экспертов, из-за рекламы не ссорятся - у них разная клиентура. 87% рекламной выручки «Яндексу» принесла контекстная реклама (объявления, ориентированные на содержание страницы). Баннерной рекламой, которую обычно любят крупные заказчики, рунет не избалован. А заказчики, пользующиеся контекстной рекламой, на телевидение не пойдут.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.027220964431763