Новости | весь раздел
Люди в белых халатах могут исчезнуть из телевизионной рекламы
Фракция ЛДПР предлагает внести поправки в закон «О рекламе», чтобы производители рекламы не могли использовать физических лиц с указанием их профессиональной принадлежности. Исключение может быть сделано лишь для специалистов, уполномоченных выдавать сертификаты соответствия.
Депутаты приводят оценки экспертов, по которым 70% новинок аптечного рынка ничем не отличаются от уже существующих аналогов, но стоят дороже, пишет портал bfm.ru.
Один из инициаторов поправок заявил: «Мы слышим постоянно: «Союз стоматологов, ассоциация педиатров, союз садоводов рекомендуют...». Мы считаем, что не совсем корректно вводить наших граждан в заблуждение. Неизвестно, существует ли такой союз, принималось ли решение этим союзом рекомендовать предметы, которые рекламируются».
Депутат подчеркивает, что иногда это ударяет по здоровью россиян, и реклама не должна вводить их в заблуждение и пользоваться доверчивостью граждан для повышения покупательной способности.
Производители рекламы говорят, что, если нельзя будет использовать специалистов, значит, будет больше игровых роликов. Но в ответ на поправки отмечают, что в мировой практике есть механизмы защиты от недобросовестной рекламы.
В прошлом году производители косметики, лекарств и средств личной гигиены вошли в топ-15 крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Их совокупный рекламный бюджет на ТВ составил 17 млрд 700 млн рублей. Общие затраты на рекламу в 2012 году - 77 млрд рублей.
Афиша
-
В кино
-
В клубах
-
Еще
Кошелек
-
Цены на бензин
АЗС 92 95 ДТ Нерос 39.50 42.00 42.50 ТНК 40.20 42.60 43.50 BP улица Инженерная 40.39 42.79 43.69 Circle K 40.75 43.75 44.95 Несте 40.99 43.99 44.69 Газпромнефть 41.20 44.10 44.30
подробнее -
Курсы валют
-
Акции