Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Новости  | весь раздел

Музыкальный портал предлагает алко-производителям рекламировать спиртное в обход закона

25.03.2013 14:10 ЦДИ, Псков

Музыкальный портал Zaycev.net предложил рекламным агентствам и алкогольным брендам способ обойти закон «О рекламе».

Компания нашла решение рекламировать алкоголь без нарушения закона. В распоряжении РБК daily оказалась презентация компании Zaycev Media Group (музыкальный интернет-ресурс Zaycev.net), в которой портал предлагает рекламным агентствам и производителям крепких напитков отображать рекламное сообщение при воспроизведении скачанных файлов на компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Изображение алкогольной продукции будет появляться в проигрывателе вместо обложки альбома. По словам руководителя проекта Zaycev Media Group Евгения Гранкина, данный способ рекламы не нарушает закон, так как контакт потребителя с рекламой идет вне сети интернет.
 
«Интерес со стороны рынка большой в связи с относительно недавними поправками в законодательстве о рекламе алкогольной продукции. Ведутся переговоры, заключаются контракты», - поделился с РБК daily г-н Гранкин. 
 
 В ФАС считают, что реклама водки, размещаемая таким способом, будет нарушать закон «О рекламе». «Реклама водки допускается только в местах продажи алкогольных напитков, в других местах размещение рекламы водки запрещено», - пояснила РБК daily заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. По ее словам, в такой рекламе может быть выявлено еще одно нарушение закона - распространение рекламы по сетям электросвязи без согласия абонента, если пользователь не дал своего согласия на получение рекламы при загрузке песни.
 
Юристы полагают, что сначала нужно будет доказать, является ли данная информация рекламой, которая распространяется через интернет. В таком случае распространителем рекламы будет признан администратор (владелец) сайта. Алкогольные производители и дистрибьюторы не будут нести ответственность. «Рекламодатели несут ответственность в данном случае, только если в рекламном сообщении после загрузки аудиофайла отсутствует предупреждение о вреде употребления алкоголя», - пояснила РБК daily ведущий юрист антимонопольной практики Sameta Бэла Дзгоева, .
 
Напомним, рекламу алкоголя в интернете запретили в законе «О рекламе» с июля 2012 года. 
 
 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

Какой майонез вы предпочитаете?













смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Какой майонез вы предпочитаете?













смотреть результаты


Loading...