Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Сбербанк и риэлторы намерены развивать рынок ипотеки

25.03.2013 11:25 ЦДИ, Псков

В   рамках сотрудничества Сбербанка и Российской гильдии риэлторов (РГР) в Санкт-Петербурге состоялась конференция Северо-Западного банка Сбербанка России с участием компаний – членов Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Участниками встречи стали также компании – члены РГР в регионе обслуживания Северо-Западного банка. 

В ходе мероприятия  были подведены итоги сотрудничества, партнеры рассказали о совместных шагах по развитию рынка ипотеки, программах и сервисах, разработанных для удобства клиентов.
 
Напомним, что Соглашение с РГР Сбербанк подписал в мае 2012 года, а в июне 2012 года Северо-Западный Сбербанк договорился о сотрудничестве с Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сертифицировав к настоящему времени 27 риэлторских компаний и подключив к реализации своих кредитных программ  150 партнерских точек на территории региона. Целью сотрудничества банка с риэлторами стало развитие рынка ипотеки за счет расширения каналов продаж кредитов и предоставления клиентам более удобного сервиса по подбору недвижимости.
 
В рамках соглашения между банком и РГР были внедрены единые стандарты обучения и сертификации риэлторов, осуществлен переход на электронный документооборот, разработана программа лояльности для сертифицированных членов. Все это в том числе способствовало росту спроса на ипотечные кредиты в Сбербанке. В прошлом году ипотечный портфель Северо-Западного Сбербанка вырос на 29% до 62,5 млрд рублей. За год банк выдал 18 тыс. кредитов на 28 млрд рублей, что стало историческим максимумом. 
«Мы удовлетворены сотрудничеством с риэлторами и надеемся, что оно будет еще более эффективным. Сегодня очень важно выстроить прочную связку между банком, риэлтерскими компаниями и клиентами, обращающимися за кредитами, с тем чтобы все ее участники полностью понимали друг друга. Залогом этого взаимопонимания должен стать высокий профессионализм и доверие. Наши клиенты  должны быть уверены, что получат полноценную поддержку в любом вопросе, связанном с приобретением жилья», – отметила заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России Марина Чубрина.
 
По данным ВЦИОМ, пока только 13% россиян сегодня доверят риэлтору как профессионалу. С целью повышения доверия клиентов и улучшения их обслуживания Северо-Западный банк совместно с партнерами продолжит внедрять электронный документооборот и будет развивать дистанционные каналы взаимодействия. Это позволит сократить количество посещений банковского офиса и сделать процесс оформления сделки простым и понятным. Клиенты смогут удаленно получать большую часть информации об объекте недвижимости, стоимости кредитной программы и ее особенностях. 
 
Для внедрения лучших практик работы Сбербанк собирается широко применять краудсорсинг, обмен наилучшими решениями и идеями. Банк также продолжит аккредитовывать для участия в своих жилищных кредитных программах новые строительные компании и объекты недвижимости, чтобы предложить населению большой  выбор жилья различного уровня. Расширится практика участия в выставках и ярмарках недвижимости.
 
«Изначально Сбербанк, договариваясь с риэлторским сообществом, выбрал РГР, которая более 20 лет существует на рынке недвижимости, а в Северо-Западном регионе – Ассоциацию риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которая тоже в этом году отмечает свое 20-летие. Предпочтение сильному профессиональному сообществу отдано  неслучайно. Банку нужно обеспечить своему клиенту, своему заемщику квалифицированное решение главной задачи. А компании, входящие в Ассоциацию и РГР, сертифицированы и соответствуют национальному стандарту РГР», – рассказал Юрий Загоровский, президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 
 
«Cегодня между банком и риэлторами складываются действительно конструктивные взаимоотношения. Мы разработали и успешно применяем ряд решений, помогающих клиентам быстро оформить сделку недвижимости и получить существенную экономию как времени, так и средств. Но задача совершенствовать наши процедуры, делать их более прозрачными и понятными остается. Мы должны и дальше внедрять единые стандарты работы и повышать клиентоориентированность, чтобы сделать решение квартирного вопроса еще более простым и удобным», – отметил Валерий Виноградов.
 
 


Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.42775797843933