Проекты: Версия для слабовидящих Чистый город HiTech Дача Реклама на ЦДИ

Новости  | весь раздел

Чего хотят женщины на 8 Марта - итоги опроса

05.03.2013 14:12 ЦДИ, Псков

Чего хотят женщины? Этот вопрос становится как никогда актуальным с приближением первого весеннего праздника. Оказывается, не так уж сложно сделать женщин счастливыми. 

Исследовательский холдинг Ромир расспросил женщин о наиболее предпочтительных подарках. На вопрос о неудачных или даже нелепых подарках, которые респондентки когда-либо получали к 8 марта, 30% ответили, что таковых, к счастью, не получали. Однако ответы остальных участниц опроса позволили составить своего рода антирейтинг подарков к 8 марта. 
 
Итак, более всего женщин раздражает, когда им дарят разного рода кухонную утварь, начиная от кастрюль и сковородок и заканчивая терками для овощей и чеснокодавилками.
 
Даже пароварка и блендер, не к месту подаренные на романтичный первый весенний праздник, вызвали неудовольствие некоторых респонденток. Такой вариант ответа указали 6% россиянок. 
 
5% опрошенных назвали наиболее неудачными подарками различные офисные и канцелярские принадлежности – ручки, степлеры, подставки под карандаши и телефоны.
 
И еще 5% участниц опроса признали нелепыми подарками странные и неподходящие случаю цветы – сухоцветы, мимозу, гвоздики, но самое главное кактусы. 
 
3% россиянок считают открытку, даже самодельную, неудачным подарком к 8 марта. Одна из респонденток указала, что однажды получила не просто открытку, а бумажное поздравление от мужа, изготовленное руками его бывшей девушки. 
 
И наконец, замыкает антирейтинг подарков такая категория как носки и колготки. Доля подобных ответов среди женщин не так велика, как среди мужчин (13%), но, тем не менее, составляет чуть более 3%. 
 
В числе нелепых подарков, которые назвали участницы исследования, попали антивозрастная косметика и напольные весы, вантуз и ершик для унитаза, бутылка водки и бутылка пива, календарь на прошлый год, диск группы «Гражданская оборона», три абсолютно одинаковых кофейных сервиза и трубочка для напитков в виде «мужского достоинства». 
 
Что же касается лучших подарков, то рейтинг получился достаточно предсказуемым. Презентом №1 являются цветы – такой ответ дали 23% россиянок.
Желательно, конечно, чтобы к подаренному букету можно было применить характеристику «огромный, большой, великолепный» и т.д. Среди цветов наиболее котируются розы, тюльпаны, орхидеи. Один из комментариев касался азалии, привезенной в мороз за 20 км из магазина. 
 
На втором месте в рейтинге лучших подарков оказались всевозможные украшения. Каждая пятая (21%) респондентка назвала самым впечатляющим подарком изделия из золота или серебра, с камнями или без. Особо ценятся кольца.
 
В 8% случаев участницы опроса лучшим подарком называли духи или косметические средства. К этой же категории можно отнести и подарочные сертификаты в салоны красоты и СПА. 
 
А еще 8% россиянок посчитали лучшим для себя подарком различные проявления романтики и чувств: ужин при свечах, признание в любви и предложение руки и сердца, внимание и заботу, знакомство с будущим мужем. Однако и романтика может быть креативной. Например, одна из участниц опроса вспомнила, что ей однажды подарили рекламный щит, гласивший «Я тебя люблю», а другой – яблоко с надписью «Прекраснейшей!». 
 
В 4% случаев участницы опроса лучшим подарком к 8 марта назвали путешествие, особенно в компании с любимым мужчиной. 3% опрошенных были рады подаренным деньгам. Если сравнить ответы мужчин о подарках к 23 февраля и комментарии женщин о подарках к 8 марта, то можно сделать вывод, что женщины более изобретательны в выборе презентов – мужчины чаще вспоминали об оригинальных подарках, которые они получали к мужскому празднику. Хотя, может быть, у женщин память, как говорится, девичья. Или, возможно, они не так уж привередливы, как того опасаются мужчины. 
 
В опросе приняли участие 1000 респондентов (в том числе 485 мужчин и 515 женщин) в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России. 


Распечатать:     Комментарии: 4

Есть ли у вас претензии к псковским ларькам/павильонам?










смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:





Афиша

Кошелек



 
 

Читают




Обсуждают













Есть ли у вас претензии к псковским ларькам/павильонам?










смотреть результаты


Loading...