Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Тех, кто берет «быстрые» кредиты, предлагают защищать от коллекторских «утюгов и паяльников»

28.02.2013 21:48 ЦДИ, Псков

Микрокредитование становится все более популярным благодаря навязчивой рекламе и кажущейся простоте процесса. Попросил деньги – дали. О том, что отдавать придется больше, а в случае нарушения правил игры – еще больше, потребители не задумываются. Распространенный итог – долговая кабала. Граждане берут в долг, потом не знают, как возвратить растущую с каждым днем сумму, финансовая организация продает долг коллекторам, а там уж – страшно представить перспективу, лучше сразу расплатиться.

При этом спрос и предложение растут: если в прошлом году финансисты выдали 1,7 миллиона кредитов, то в этом намерены предоставить 2-3 миллиона. Соответственно, вырастет и количество невозвратов.

Защитить граждан от слишком кабальных предложений и коллекторов «с утюгами и паяльниками» должен Кодекс этики по работе с просроченными займами, о котором задумались участники финансового рынка. В основном это касается микрокредитов. Главное, чтобы государство регулировало максимальную ставку по ним, настаивают эксперты «Российской газеты».

«В некоторых странах, например, в Германии, существует понятие «справедливости процента». И те организации, которые кредитуют на кабальных условиях, признаются ростовщиками и выпадают из легального поля. В России для микрокредитов подобной планкой может быть 100 процентов годовых», - пишет издание. 

А пока кредитные организации борются за клиентов - в частности, рассылают псковичам СМС с заманчивыми предложениями.



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.055752992630005