Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Новости  | весь раздел

Мода на экопродукты идет в региональные торговые сети

08.02.2013 09:50 ЦДИ, Псков

Моду на экологически чистые продукты подхватывают федеральные торговые сети. Компания X5 Retail Group, в состав которой входит сеть «Пятерочка», пытается зарегистрировать экологический бренд Eco. Впрочем, Роспатент отказал, пояснив, что это слово не может быть брендом, поскольку указывает лишь на свойство продукта. Так или иначе, отмечают эксперты, спрос на экологическую продукцию будет только расти, пишет РБК daily.

По данным исследовательской компании Euromonitor International, объем рынка экологически чистой продукции в России в 2012 году составил 147,7 млн долл., а в этом прогнозируется до 157,3 млн долл. Одна проблема - отсутствие национальной системы сертификации экопродуктов. Требования Роспотребнадзора к органическому производству пищи вступили в силу еще в 2008 году, а четких правил маркировки такой продукции или официальной системы сертификации до сих пор нет.

Впрочем, раз есть спрос – будет и решение проблем с документами. А пока большим сетям трудно удовлетворить растущий потребительский спрос на эко- и фермерскую продукцию, нишу могут занять небольшие региональные игроки, считают эксперты.



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.032227039337158