Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Нет прекрасней жениха, чем работник ЖКХ - коммунальщики выпустили календарь с лозунгами

10.01.2013 16:11 ЦДИ, Псков

Коммунальщики расстарались – выпустили календарь на год в стиле советского плаката, да еще и с лозунгами. Холдинг «Российские коммунальные системы» решил опереться на социалистическое прошлое страны для пропаганды труда в сфере ЖКХ.

«Для календаря выбрана необычная стилистика - совмещение жанра советского плаката и современных реалий. Монументализм сочетается в нем с игрой смыслов и легкой долей юмора», - сообщается на сайте холдинга.

«Плакат «У работника ЖКХ и мышь не проскочит!» посвящен отсутствию воровства на объектах РКС, - комментируют в холдинге. - Кошки могут стянуть еду у спящего сторожевого пса, но ни у кого не получится очистить склад материально-технических ценностей. Сотрудники РКС бдительны. Проходя по производственной территории бодрым шагом, коммунальщик наступает на хвост плутовке-мыши. Так примерно читается февральский плакат».

Опять же комментарий холдинга к странице: «Сколько пил, ответит счетчик!» - это о жарких спорах, которые ведутся вокруг объемов потребленных коммунальных услуг. Положить конец этим спорам должно всеобщее «оприборивание», которое по закону должно быть завершено к 1 июля 2013 года».

 «Советские плакаты били, что называется, не в бровь, а в глаз - по самым актуальным темам, волновавшим общество, - говорит представитель холдинга Людмила Воробьева. - Они героизировали, порою критиковали изъяны, часто программировали нужное поведение там, где на самом деле существовала проблема. Сегодня, пожалуй, нет другой такой острой и общественно значимой темы, как ЖКХ. Поэтому наш проект очень хорошо укладывался в этот формат, без особых проблем рождались плакатные слоганы. Мы рассчитываем, что проект внесет свой вклад в формирование корпоративной культуры и имиджа РКС. Надеемся, что коммунальные плакаты в советском стиле получат должное внимание на просторах интернета».

На просторах интернета календарь уже получил должное внимание – тема вызвала оживленное обсуждение в блогосфере - пожалуй, не меньше, чем откровенная продукция белорусского завода (подробнее ЗДЕСЬ>>>).  



Распечатать:     Комментарии: 9

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.051707983016968