Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

«Псковская лепная мастерская»: творчество в бизнесе и бизнес в творчестве

09.01.2013 09:32 ЦДИ, Псков

Название компании ООО «Псковская лепная мастерская» говорит само за себя: там создают настоящую лепнину из гипса, соблюдая все традиции этого ремесла.

Производство было запущено три года назад. Сферу высококачественного декора помещений и зданий трудно назвать легкой и доступной. Основная ее проблема, пожалуй, - узость рынка сбыта, характерная для реализации творческой продукции.

Тогда, в 2009 году, проект стартовал благодаря группе молодых людей, объединенных общим опытом производства лепнины. Узкая база форм, ограниченность средств и заполонившая все прилавки полиуретановая лепнина, - это та малая часть, с чем пришлось столкнуться «Псковской лепной мастерской». Все заказы, которые накапливались в портфолио компании, появлялись только за счет друзей-архитекторов, которые знали работу мастеров и могли уверенно рекомендовать ее своим заказчикам. Каждый объект, созданный «Псковской лепной мастерской» поначалу совершенно не приносил доходов: все средства шли на содержание и изготовление форм. Больше половины существующих у нас форм были с нуля вылеплены скульпторами в мастерских. Шаг за шагом, с каждым новым объектом компания становилась все опытнее и сильнее. Парк форм постоянно обновлялся. Из первоначальной мастерской в 30 квадратных метров компания переехала в мастерскую в четыре раза больше. Ну, а в настоящий момент общая площадь занятых под мастерские помещений составляет более 300 метров.

Производство лепнины из гипса - очень трудоемкий и в то же время творческий процесс. «Мы постоянно ищем и приглашаем на обучение новых сотрудников, но, к сожалению далеко не каждый «отделочник» справляется с такой работой. В 70% случаях лепнину заказывают «под ключ», и поэтому каждый наш сотрудник помимо производства обязан уметь монтировать лепнину. Отсутствие такого опыта влечет за собой недобросовестное отношение к процессу изготовления, и как следствие – проблемы при монтаже», - рассказывают мастера компании. Работая в тесном сотрудничестве с сильными дизайнерами, архитекторами и скульпторами, специализирующимися именно на индивидуальных проектах, сегодня «Псковская лепная мастерская» является командой страстных творческих экспертов, мастеров и профессиональных менеджеров.

Огромный опыт в области элитного декорирования позволяет «Псковской лепной мастерской» свободно работать в разных стилях:начиная от классики,барокко,ампира, заканчивая рококо и модерном.При моделировании сложных лепных изделий традиционным методом ручной лепки используется труд только квалифицированных мастеров.Благодаря высокопрофессиональному владению материалом и художественному вкусу дизайнеров и скульпторов «Псковской лепной мастерской»фасады,интерьеры и потолки преображаются в уникальные экологичные произведения искусства, где каждая линия рельефа является точной и изящной. Живые замысловатые формы,изящные линии лепных элементов,созданных нашими мастерами, помогают в любом современном жилье создать атмосферу настоящего дворцового интерьера.

Одно из главных свойств гипсового декора - это 100% экологичность, а, следовательно, безопасность продукции.В «Псковской лепной мастерской» все изделия изготавливаются из гипса марки Г16 (архитектурный гипс). Для воплощения проектов уникального дышащего интерьера фантастической красоты,мастера используют натуральный природный гипс,в химической формуле которого отсутствуют аллергены и токсичные вещества, а высокая гигроскопичность чистого материала способствует формированию комфортного микроклимата в помещении.Такая лепнина абсолютно не подвержена старению и впитывает влагу,когда её концентрация превышает норму и испаряет её в условиях пониженной влажности. В качестве армирования применяется деревянная рейка, льняной холст, мешковина. Все гипсовые изделия «дышат», именно поэтому гипсовые штукатурки и смеси так популярны. При применении экологически чистых материалов в помещениях заметно уютнее и комфортнее.

Вопрос экологичности строительных материалов на сегодня является особенно острым, причем не только для состоятельных горожан. По словам менеджеров «Псковской лепной мастерской», в последнее время все чаще в компанию обращаются частные заказчики, проживающие в совсем небольших квартирах. Недавний пример: в детской комнате затеяли ремонт, решили установить гипсовые карнизы. В результате ремонт закончился установкой гипсового декора во всех помещениях.

Считать, что гипсовый декор - удел богатых, - большое заблуждение: гипсовая лепнина – не роскошь, на самом деле в 90% случаях она стоит даже дешевле заменителей. Это утверждение особенно верно в отношении «Псковской лепной мастерской», объявившей акцию - «Экологичный гипсовый декор по цене полиуретанового». Заказчику, принесшему в компанию счет на полиуретановую лепнину, установят гипсовую по той же цене. Кстати, в сравнении с полиуретаном гипсовый декор отличается большей выпуклостью форм и долговечностью. Из-за разности плотности полиуретана и склеивающих его клеев со временем на стыках появляются трещины. У гипса же на протяжении всего лепного декора плотность одинакова, так как для заделки стыков используется такой же гипс, как и при его производстве. А потому появление трещин полностью исключается.

Сегодня «Псковская лепная мастерская» уже имеет огромный опыт в производстве настоящего лепного декора, компании доверяют ведущие строительные и инвестиционные компании. Одним из последних знаковых объектов является четырехзвездочная гостиница «Двор Подзноева», где было установлено более 4000 метров лепного декора. В бассейне и помещениях спа-комплекса «СПА БЕЗДНА» были выполнены сложнейшие работы по изготовлению уникальных световых кругов, более трех метров в диаметре.

Кроме того, «Псковская лепная мастерская» принимала участие на канале НТВ в программе «Квартирный вопрос» (проект переделки кухни Ольги Лавровой).Силами мастеров компании в помещении была смонтирована гипсовая лепнина.

Декор зданий и помещений в разрезе деятельности «Псковской лепной мастерской» - это не только молдинги и карнизы, но и колонны, кронштейны, оселковый мрамор, фризы, барельефы, скульптура, ниши и даже фонтаны. В настоящее время мастера компании освоили также роспись стен и технологию изготовления легкого фасадного декора.

«Псковская лепная мастерская» не останавливается на достигнутом. Ее работники постоянно учатся, изобретают, совершенствуются. Специалисты компании уверены: залогом безупречного сотрудничества с клиентом являются две обязательные составляющие - творчество и забота о клиентах. Каждая из них имеет важное значение для высокого уровня обслуживания,на любом этапе совместного пути-от концептуальной стадии до завершения – клиенты «Псковской лепной мастерской» в равной мере чувствуют заботу о себе и являются свидетелями уникального творческого процесса.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Воронин Кирилл Николаевич, директор «Псковской лепной мастерской»: «Гипсовый декор - это не отделочный материал, это искусство. Искусство - всегда творческий эксперимент. А вот качество уже относится к области мастерства. Такое удивительное сочетание искусства и качества является приоритетом в нашей деятельности. «Знак качества» - это по-настоящему наша номинация. Подтверждение тому - многочисленные благодарности наших заказчиков и доверие архитекторов»

ООО «Псковская лепная мастерская»

Россия, г.Псков Октябрьский пр-т д.50

+7 (8112) 60 77 50

www.elitdecor.info


Напомним, «Псковская лепная мастерская» является претендентом на победу в региональной премии StatusMedia-2012. Компания участвует в номинации «Знак качества». Наряду с «Псковской лепной мастерской» на победу в этой категории претендуют ООО «Псковмясопром» и студия цветочного дизайна «Мадам Кураж».

Премия «StatusMedia» была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.

В этом году премия «Status Media-2012» отмечает свой первый юбилей - она будет вручаться в пятый раз. Вручение премии «StatusMedia» за прошедшие четыре года стало новой традицией в общественной и экономической жизни региона.

В этом году премия будет вручаться в 11 номинациях: «Успех года», «Перспектива», «Знак качества», «Репутация», «Регион 60», «Сити-сервис», «Бренд года», «СМИ года», «Деятель культуры», «Спортсмен», «Общественный деятель». Победители определяются путем Интернет-голосования.

Меняется картина жизни области - меняется и состав участников, перечень номинаций, способы их самопрезентаций, неизменно одно: «StatusMedia» - признанный ориентир в деловых и общественно-политических кругах области.

Официальными спонсорами премии «StatusMedia - 2012» выступают холдинг NPN и магазин строительных материалов «Резонанс Котово».

Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Медиа-партнер премии - телеканал РЕН-Псков.

Информационная поддержка - рекламное агентство Псков-ТВ+.


Cюжет:  Status Media



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.03949499130249