Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Траты американцев на подготовку к концу света оказались значительнее, чем их расходы во время урагана «Катрина»

23.12.2012 16:19 ЦДИ, Псков

«Предсказание майя» о «конце света» подстегнуло в США продажи не хуже Рождества: перед 21 декабря суеверные американцы смели с прилавков спасательное оборудование, фонарики, аккумуляторы, консервы и сублимированные продукты в надежде пережить апокалипсис в индивидуальном подземном бункере.

The Wall Street Journal пишет лишь о некоторых конкретных случаях, когда предприимчивые торговцы делали огромные деньги на конце света.

Например, компания Atlas Survival Shelters предлагала разные модификации бункеров - от $50 000 до $120 000 за штуку. Бункеры расходились на ура. За $100 000 строили довольно уютное подземное жилище - с диваном, телевизором, пятью кроватями и аварийным люком.

А Джефф Манн из города Женева, штат Флорида, продает через интернет замороженные сублимированные продукты. За неделю до предполагаемого конца света он продал готовой к употреблению пищи на $400 000.

Компания Mountain House, один из крупнейших поставщиков обезвоженной пищи, отмечает, что продажи продуктов со сроком хранения 25 лет выросли в четыре раза по сравнению с 2005 г., когда на Америку обрушился ураган «Катрина». За неделю перед днем «Х» компании удалось продать порядка 60 000 банок с замороженной индейкой ($37) и творогом ($65).

Крупные компании, Costco Wholesale и Wal-Mart Stores тоже уловили тренд. Они продавали различные продукты, пригодные для длительного хранения. Годовой запас на одного человека стоит от $900 до $3100. По сравнению с 2011 г. продажи продуктов длительного хранения в магазинах Costco в этом году выросли на сотни процентов.

Каковы реальные объемы рынка товаров «для конца света», оценить сложно: большинство игроков не делится информацией. Ряд товаров - аккумуляторы, батарейки, консервы, фонари - продаются в обычных хозяйственных магазинах.

Директор по маркетингу в Ready Store Джонатан Дикс изучил рынок, собрав информацию о предпочтениях покупателей и отследив веб-трафик. По его оценке, за 2012 г. американские граждане потратили около $500 млн на подготовку к катастрофам и стихийным бедствиям, а правительство и корпорации - как минимум $1 млрд.



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.10546898841858