Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

На 13% подорожает реклама в интернете в следующем году - эксперты

20.12.2012 14:16 ЦДИ, Псков

Расценки на рекламу в интернете в 2013 году вырастут на 13-14%, в то время как в среднем реклама подорожает на 10%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на прогноз медиааудиторской компании Ebiquity.

Компания Ebiquity составляет свои ежегодные прогнозы, опрашивая 30 рекламодателей различных классов товаров и с разными бюджетами. Как считают респонденты Ebiquity, в среднем реклама на федеральных каналах подорожает на 9,9%, таким же, по мнению экспертов, будет рост цен на региональную телерекламу. Около 60 процентов опрошенных собираются в следующем году более активно осваивать региональные каналы.

Реклама на радио подорожает в среднем на 11%, а в прессе - на 6%. Расценки на наружную рекламу, согласно данным Ebiquity, вырастут на 10%. При этом, по прогнозам Russ Outdoor, наружная реклама подорожает на 11-13%. Самую высокую медиаинфляцию ожидают в интернет-сегменте. Медийная реклама при этом подорожает в среднем на 14%, а контекстная - на 13.

Согласно оценкам ZenithOptimedia, в 2012 году рекламодатели потратили на рекламу на телевидении 143,5 миллиарда рублей, в интернете - 58,5 миллиарда, в прессе - 41,9 миллиарда, на радио - 13,9 миллиарда, а на наружных носителях - 37,4 миллиарда.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.36289501190186