Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Магазины смотрят в Facebook, что им продавать в праздники

19.12.2012 18:34 ЦДИ, Псков

Нажимая в социальной сети Facebook «Мне нравится» под товаром на странице компании, рядовой американский покупатель знает - из-за его пожелания магазин может сделать скидку именно на этот товар.

Все дело в том, что на праздничный шопинг-марафон продавцы делают особую ставку. Американцы, как и россияне, покупают много, со вкусом и не глядя, и в Рождество и Новый год магазины могут заработать до 40% годового дохода.  Крупнейший американский ретейлер - Wal-Mart – решил узнать, а чего же хотят покупатели?  В соцсети компания провела опрос – на какие игрушки им хотелось бы получить скидку, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на Chicago Tribune. 4 тысячи его магазинов игрушек Toyland Tuesday устроят онлайн-соревнование на своей странице в Facebook. По его результатам будут определены две игрушки, на которые в праздники будет действовать скидка.

Подобный опыт  есть у компании, собравшей более 9 млн «лайков» на Facebook. В июле она устроила опрос, какой принт стоит сделать на платьях фирмы «Kensie» - с птицами или с цветами. В течение 48 часов свои отзывы оставили около 4 тыс. человек. В феврале универмаг планирует продавать платья с цветочным принтом.

Интересно, может ли прижиться такой опыт в Пскове или Великих Луках? Ведь у многих наших магазинов есть свои группы в соцсетях.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.032265186309814