Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

15 международных ритейл-сетей планируют открыть свои первые магазины в России

22.11.2012 15:06 ЦДИ, Псков

15 международных ритейл-сетей планируют открыть в 2013-2014 годах свои первые магазины в России, говорится в исследовании компании Knight Frank.

«Семь из них представлены на рынке одежды: Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre (вторая линия Gianfranco Ferre), Nissa и Pink Woman», - уточняется в отчете.

Кроме того, выход на российский рынок в ближайшие два года запланировали три ритейлера на рынке аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish и Stella’s Accessories, указывается в исследовании.

К оставшимся брендам относятся Fressnapf – крупнейшая в Германии сеть товаров для животных, WHSmith – книги и пресса, NYS – магазины оптики, Humanic – обувь, Restalia – один из крупнейших операторов общественного питания, добавляется также в материалах компании.

По информации экспертов, интерес к российскому рынку международные ритейлеры объясняют его перспективностью и желанием расширить свои торговые сети. В настоящее время, по данным Knight Frank, некоторые из вышеперечисленных компаний заняты подбором франчайзинговых партнеров на территории России.

«Российский ритейл-рынок имеет хороший потенциал для выхода новых международных брендов. По последним данным retail-index, в России количество присутствующих торговых операторов в 2,2 раза меньше, чем в Германии, в 1,5 раза меньше, чем во Франции и Великобритании», - заявила директор по сдаче в аренду торговых центров компании Knight Frank Юлия Соколова.

В исследовании также отмечается, что всего за последние пять лет свои первые магазины в России открыли около 50 международных операторов, то есть в среднем ежегодно на российских рынок выходят около 10 новых брендов, сообщают РИА Новости.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.041664838790894