Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Новости  | весь раздел

Если потребитель получил качественный товар, то он придет за второй покупкой - Олег Спириков

22.11.2012 12:21 ЦДИ, Псков

Торговые сети часто проводят различные маркетинговые акции с целью привлечь покупателей. Однако психолог Сергей Калинин в ходе пресс-конференции призвал к пониманию причин проведения акций, передает корреспондент ЦДИ.

«Продавцы могут ставить целью долгосрочные отношения с покупателем, - рассказал Сергей Калинин. – В этом случае продавец вряд ли будет проводить нечестные акции. А есть так называемый «втюхинг», когда продавец нацелен сделать разовую продажу. В этом случае акция может быть не такой выгодной, как кажется на первый взгляд».

«Если потребитель получил качественный товар, то он придет за второй покупкой», - подтвердил владелец торговой сети «Метро» Олег Спириков.  

Он также подчеркнул, что «Метро» рассчитывает на долгосрочные отношения с покупателями. «Мы проводим честные акции, - добавил он. – Сам персонал торговой сети пользуется ими, потому что это действительно выгодно».

Напомним, пресс-конференция на тему «Социальный портрет шопоголика», которую организуют Псковская Лента Новостей и Центр Деловой Информации, приурочена к Всемирному дню отказа от покупок, который ежегодно отмечается в четвертую пятницу ноября.



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







6.1484460830688