Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Авиакомпании уверяют, что невозвратные билеты приведут к снижению цен

31.10.2012 16:01 ЦДИ, Псков

Законопроект о невозвратных билетах, который так ждут авиакомпании, внесли  в правительство, но с разногласиями со стороны Роспотребнадзора, сообщает Российская газета.  

Роспотребнадзор возражает против того, что у перевозчика будут основания не возвращать деньги за билет. При вступлении закона в силу пассажиры должны будут очень внимательно изучать условия покупки авиабилета и смотреть, возвратный он или нет.

При этом авиакомпании говорят, что такие билеты помогут снизить стоимость полетов. И даже подтолкнут создание бюджетных авиакомпаний. Причем они могут возникнуть не только с нуля, но и на базе авиакомпаний, которые не особо активны на рынке, отметил заместитель министра транспорта Валерий Окулов, выступая на съезде транспортников России.

Но для таких перевозчиков нужно более дешевое обслуживание в аэропортах и возможность летать без простоев. Поэтому в отношении лоукостера нужно ориентироваться на более простые условия наземного обслуживания, отметил Окулов. Сегодня аэропортовый сбор в цене билета составляет 16%. И только  4% из них - сборы, которые регулирует государство, отметил советник президента Игорь Левитин. Причем нерегулируемые сборы значительно выше, чем те, которые платят перевозчики в казну и которые идут на развитие аэродромов, напомнил он.

Российские авиакомпании также опасаются, что им придется нести многомиллиардные расходы, покупая квоты на парниковые выбросы. И это поднимет цены на билеты. Сегодня европейские авиавласти агитируют их не откладывать дело в долгий ящик и покупать квоты, пока они не выросли в цене. Ажиотаж подогревают искусственно, считает замминистра транспорта Валерий Окулов. В России готовятзаконопроект Минприроды и Минэкономразвития по квотам на парниковые выбросы по всем компаниям, производствам, а не только транспортным. В нем идет речь, чтобы дать право правительству разрешать или нет нашим перевозчикам участвовать в торговле квотами, пояснил Окулов. Если запретить им платить за выхлопы, что, скорее всего, и произойдет, у авиакомпаний будут законные основания этого не делать.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










1.374274969101