Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Россияне не склонны доверять телерекламе - ВЦИОМ

20.10.2012 16:20 ЦДИ, Псков

Россияне не склонны доверять рекламе. Когда рекламный ролик показывают в телеэфире, большинство зрителей переключаются на другой канал или  отвлекаются на другие дела. Таковы итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
 
61% россиян по-прежнему не доверяют рекламе.Несколько больше стало тех, кто отчасти доверяет рекламе, отчасти - нет (с 27 до 31%). Респонденты, считающие рекламу в целом правдивой - в меньшинстве (6%). Верить в правдивость рекламы склонны обеспеченные россияне, а вот трое из четырех респондентов с низкими доходами, напротив, чаще остальных сообщают, что не доверяют ей.
 
Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). 26% склонны отмечать, что она их раздражает, а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%). В то же время, 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 4% - чувство беззаботности, по 3% - восхищение и радость. А вот доверие и воодушевление рекламные ролики вызывают всего лишь у одного из ста опрошенных.
 
Во время рекламных роликов в телеэфире россияне чаще всего переключаются на другой канал - так делают те 48%, кто не доверяет рекламе. Немало тех, для кого рекламная пауза - повод заняться другими делами (32%). Смотрят и слушают рекламные ролики только 9% - так поступает большинство респондентов, доверяющих рекламе (43%). Еще 7% сообщают, что выключают звук, но не переключают канал. И лишь 2% и вовсе выключают телевизор.
 
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13-14 октября 2012 г. Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.


Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.023391962051392