Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Магазины под брендом «Копейка» заменят формат «Пятерочка мини»

02.10.2012 22:55 ЦДИ, Псков

Х5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») взялась за развитие бренда «Копейка».

Под этой вывеской ритейлер будет открывать магазины «у дома», отказавшись ради этого от развития бюджетных «Пятерочек мини» (средняя площадь - 200 кв. м). Небольшие магазины показывают наибольшую динамику роста выручки Х5.

Бренд «Копейка» достался Х5 в конце 2010 года, когда компания купила одноименную сеть из более чем 600 дискаунтеров.

Как сообщает «Коммерсантъ», теперь магазины «Копейка» ритейлер открывает без партнеров. Сейчас уже работает 20 точек в Москве и области. Средняя площадь этих объектов достигает 200 кв. м, количество товарных наименований - 3-3,5 тыс.

В Х5 желание развивать собственные магазины под брендом «Копейка» объяснили тем, что это имя «до сих пор живое, узнаваемое и привлекательное для покупателей». 

Кроме того, весной этого года Х5 также отказалась от развития формата компактных гипемаркетов «Пятерочка-макси», на тот момент было открыто шесть точек в регионах с площадью 3,3-4,5 тыс. кв. м. 

Добавим, на конец июня под управлением Х5 Retail Group находилось 3298 магазинов. Выручка в 2011 году достигла 15,4 млрд долларов. По данным Х5, ее доля на рынке составляет 5,7%, у ближайшего конкурента «Магнита»- 4,2%. 

Первое полугодие 2012 года продемонстрировало, что формат небольших магазинов у Х5 растет быстрее, чем другие форматы. Например, с начала года площади магазинов «у дома»(97 точек) выросли на 42,5% до 18 тыс. кв. м. Площадь «Пятерочек»(2783 магазина) увеличились всего на 7,6% до чуть более чем 1 млн кв. м. 
 



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.036653995513916