Реклама на ЦДИ
 18.04.2024

Новости  | весь раздел

Самый дорогой бренд в мире – Coca-Cola

02.10.2012 22:14 ЦДИ, Псков

Американский совет по брендам Interbrand опубликовал сегодня ежегодный рейтинг  100 ведущих мировых потребительских торговых марок, сообщает «Российская газета». В рейтинге нет российских брендов.

Первое место – у произволителя колы. Apple обосновался на втором месте, сместив торговую марку компьютерного гиганта IBM.

На 26 процентов с капитализацией до 69,7 миллионов долларов вырос ведущий интернет-поисковик Google.

Microsoft потерял 2 процента, опустившись до 57,8 миллионов, Disney - 5 процентов до 27,4 миллионов долларов, Nokia - 16 процентов до 21 миллиона долларов. Активно минусуют по итогам года также высокотехнологичные Dell (-9 процентов), HP (-8 процентов), Nintendo (-8 процентов), Sony (-8 процентов) и Siemens (- 5 процентов). Даже всемирно известный бренд молодежного телеканала MTV потерял 12 процентов, опустившись на 67 строчку рейтинга с капитализацией 5,6 миллионов зеленых.

«Обидно, что в сотне нет ни одного российского бренда. Неразвитость российской экономики препятствует появлению на мировом рынке узнаваемых российских потребительских транснациональных брендов», - отмечает гендиректор «Финэкспертиза» Агван Микаелян. Есть глобальные российские бренды, но они все сконцентрированы в нефтегазовой сфере, говорит он. Вполне конкурентными транснациональными брендами могли бы стать наши крупные госбанки, но у них нет соответствующих сетей дистрибуции и мотивации, считает эксперт.

«Российская история брендирования товаров очень короткая, наши потребительские бренды за постсоветский период еще не успели, фигурально выражаясь, накачать мускулы для борьбы на мировой арене», - говорит специалист по рекламе «Финэкспертизы» Ирина Зеленкова. Но потенциал есть, считает специалист. Серп и молот, спутник, Гагарин, даже водка «Столичная» уже хорошо раскручены и узнаваемы. При правильной маркетинговой стратегии их можно сделать конкурентоспособными потребительскими брендами, хотя они возникли в прежнюю эпоху, считает Зеленкова.



Распечатать:     Комментарии: 4

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.033936023712158