Реклама на ЦДИ
 13.05.2024

Новости  | весь раздел

Леденцы «Юлькины сосульки» будут в форме круговой косы и пяти различных вкусов

27.09.2012 21:05 ЦДИ, Псков

Создатель таких брендов, как «Путинка» и «Володя и медведи», маркетолог Станислав Кауфман зарегистрировал в Роспатенте очередной оригинальный товарный знак – «Юлькины сосульки».

Леденцы именно под таким названием будут выпускаться в форме круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря бывшему премьер-министру Украины Юлии Тимошенко, коса которой стала неотъемлемой частью ее имиджа.

Эти леденцы будут выпускаться в массовом сегменте. Скорее всего, они будут расфасовываться в пакетах и продаваться на подходе к кассам в супермаркетах, пишет OG.ru.

По словам Станислава Кауфмана, для взрослых новый продукт содержит политический подтекст, однако основным потребителем леденцов будут именно дети. Поэтому маркетолог попытался «сделать товар максимально веселым и позитивным». Дизайнерское бюро уже разработало внешний вид для 5 различных вкусов конфет - мятного и фруктовых.

«Со мной связались из Роспатента, сообщили, что заявка одобрена, - рассказал изданию РБК маркетолог. - Мы уже оплатили госпошлину и в ближайшее время ожидаем получения документов на руки».

Производить и продавать леденцы Кауфман не собирается. Торговая марка будет выставлена на продажу. Что за касается цены «Юлькиных сосулек», то владелец с ней еще не определился.



Распечатать:     Комментарии: 7

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают