Реклама на ЦДИ
 25.04.2024

Новости  | весь раздел

Авиакомпания Таллина отказалась платить компенсацию пассажиру за разбитую в сумке бутылку

17.08.2012 19:14 ЦДИ, Псков

 
Пассажир самолета авиакомпания Avies, в котором он вечером 6 августа летел из Таллинна в Кярдла, пожаловался, что с его багажом обращались неаккуратно и повредили содержимое сумки, сообщает портал Delfi .

«По прибытии в Кярдла я очень удивился тому, что моя сумка была обмотана пленкой, и поначалу подумал, что это было сделано для защиты от дождя», - рассказал авиапассажир.

Приехав домой, мужчина начал распаковывать сумку и обнаружил, что багаж был завернут в пленку совсем по другой причине.

«Лежавшая среди багажа бутылка вина была разбита, а содержимое багажа - испорчено», - расстроен пассажир.

По его словам, это не первый раз, когда с его багажом неправильно обращаются.

Когда пассажир позвонил в Таллинский аэропорт, ему заявили, что это - его проблемы. «Но я думаю, что если бы сумка один раз упала, бутылка не разбилась бы в мелкие осколки», - считает он.

Мужчине отказали в просьбе показать видеозапись, на которой был бы виден путь багажа. Авиакомпания также не согласна платить пассажиру компенсацию за испорченные вещи. Зато ему направили письмо, в котором предостерегли от того, чтобы в будущем класть в багаж легко бьющиеся предметы.
 



Распечатать:     Комментарии: 3

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.049628019332886