Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

Объем российского рынка автомобильных навигаторов вырос на 20%

02.08.2012 19:28 ЦДИ, Псков

По оценке DISCOVERY Research Group , объем российского рынка автомобильных навигаторов по итогам 2011 года составил около 1572 тыс. шт., что на 20% превышает показатели по прошлому году . По прогнозу аналитиков, в 2012 г. объем рынка продолжит свой рост, однако значительно замедлится темп его прироста, который составит около 5%.

В 2011 году Россия импортировала навигаторов на $ 286730 тыс. Среди ведущих импортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки в Россию - Foxonn - 32%, Garmin - 12%, Samsung Electronics - 11% и Prestigio - 9%.

Экспорт навигационных приборов из России в 2011 году в стоимостном выражении составил $ 8314 тыс. Среди ведущих экспортеров навигационных приборов, осуществляющих поставки из России следует выделить: Rockwell Collins - 16%, Hal - 10%, Впк Нпо Машиностроения - 10% и Trimble - 8%.

В 2011 году значительно снизил свои позиции бренд Texet. Стоит также отметить бренд Prology, который значительно увеличил свои обороты, его доля выросла с 2% до 11%.

Таким образом, на российском рынке навигаторов лидируют недорогие и многофункциональные бренды. Так, по экспертным оценкам около 60% российских автолюбителей выбрали марки Prestigio, Explay и Prology благодаря их оптимальной цене, функциональности устройства и высокой чувствительности навигаторов.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.022103071212769