Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Прибыль «Яндекса» выросла на 67% благодаря контекстной рекламе

01.08.2012 11:56 ЦДИ, Псков

Чистая прибыль российской интернет-компании «Яндекс» по US GAAP за первое полугодие 2012г. увеличилась на 67% - до 3,2 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011г., сообщает РБК . Скорректированная чистая прибыль за отчетный период составила 3,57 млрд руб., что на 52% больше по сравнению с первым полугодием 2011г.

При этом консолидированная выручка за отчетный период достигла 12,67 млрд руб., что на 50% больше, чем годом ранее. Выручка за вычетом вознаграждения партнерам выросла на 45% - до 10,54 млрд руб. Операционная прибыль составила 3,8 млрд руб., увеличившись на 44% в годовом исчислении.

Что касается финансовых показателей компании по итогам II квартала 2012г., то чистая прибыль «Яндекса» увеличилась на 76% - до 2 млрд руб. (60,4 млн долл.). Скорректированная чистая прибыль составила 2,1 млрд руб. (63 млн долл.), что на 64% больше, чем годом ранее.

Консолидированная выручка за отчетный период достигла 6,8 млрд руб. (207,2 млн долл.), что на 50% больше, чем годом ранее. Как сообщил на пресс-конференции в Москве финансовый директор компании Александр Шульгин, основу бизнеса «Яндекса» составляет контекстная реклама, которая принесла 89% всей выручки.

Доля «Яндекса» на российском поисковом рынке во II квартале 2012г. составила в среднем 60,4% (по данным LifeInternet). Количество запросов поиску «Яндекса» за II квартал с.г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее увеличилось на 30%.



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.043199062347412