Реклама на ЦДИ
 19.04.2024

Новости  | весь раздел

Американский кинорежиссер помог Сбербанку воплотить олимпийскую концепцию

23.07.2012 11:49 ЦДИ, Псков

Сбербанк, выступая генеральным партнером XXII Олимпийских зимних Игр 2014 года в г. Сочи, представляет новую креативную  концепцию. Об этом ЦДИ сообщили в областном отделении банка.

В рамках концепции Сбербанк запускает рекламную кампанию, которая станет основой рекламных коммуникаций Сбербанка в течение последующих полутора  лет, включая период проведения Олимпийских игр в г. Сочи в феврале-марте 2014 года.

Главными героями новой креативной концепции стали боги Олимпа – Зевс, Гермес, Афродита и Посейдон, которым наскучила жизнь на Олимпе, и они решили спуститься на Землю. Богам предстоит удивительное путешествие в мир людей, проводником в который станет главный герой – Гермес, покровитель прибыли, коммерции, успеха. Герои познакомятся с  инновационными банковскими  продуктами Сбербанка и узнают, что для осуществления своих планов не всегда нужно использовать божественную силу. Сбербанк всегда рядом, а значит, в решении многих финансовых вопросов можно положиться на него. Сбербанк развивается и идет навстречу своим клиентам, понимая их потребности и предлагая высокотехнологичные продукты и услуги для каждого клиента.

Рекламная кампания в рамках новой креативной концепции стартует в преддверии открытия ХХХ летних Олимпийских игр 2012 года  в Лондоне. Для реализации креативной идеи был приглашен известный американский кинорежиссер Чарли Стадлер. Первый ролик, выполненный в формате трейлера, знакомит зрителей с главными героями, и рассказывает историю о том, что боги спустились с Олимпа на Землю. Далее на телеэкраны выйдет серия рекламных роликов, рассказывающих о продуктах и услугах Сбербанка. «Олимпийская» коммуникация будет иметь продолжение в digital-пространстве, где будут реализованы специальные проекты на различных ресурсах, в том числе в социальных медиа. 

«Новая коммуникация направлена как на продвижение продуктов и услуг банка, так и на укрепление имиджа Сбербанка как генерального партнера Олимпийских игр в Сочи в 2014 году», – отметила директор управления маркетинга Сбербанка России Наталия Германова.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.025686979293823