Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Рост абонентской базы Tele2 стимулировала «большая тройка»

20.07.2012 11:35 ЦДИ, Псков

В отчете по итогам первого полугодия 2012 года компания Tele2 отметила, что впервые стала лидером по числу чистых подключений абонентов (валовые подключения минус отток) на сотовом рынке России.

При этом впервые в истории российского рынка мобильной связи совокупная абонентская база сократилась в первом квартале 2012 года, отмечается в отчете.

По информации Tele2, высокие темпы роста абонентской базы стали возможны благодаря активной работе с оттоком: с четвертого квартала 2011 года по второй квартал 2012 отток был снижен на 10%.

Похоже, что выдвижению Tele2 также немало способствовали конкуренты, пишет «Деловой Петербург» . Операторы «большой тройки» к началу 2011 года перестроили схему работы с дилерами. Раньше «большая тройка» активно стимулировала подключения, сразу выплачивая дилеру вознаграждение за каждого нового пользователя, а потом перешли на схему revenue sharing,  когда бонус выплачивается только по прошествии некоторого времени пребывания абонента в сети. Таким образом, выгода дилеров от продажи sim-карт «большой тройки» заметно уменьшилась, массовые раздачи прекратились. Tele2 же изначально работал по принципу revenue sharing.

  «Дилеры стали меньше продавать sim-карт «большой тройки», а отток у операторов остался прежним, - поясняют эксперты. - Так у «большой тройки» сократились и валовые, и чистые подключения. Tele2 на изменившемся фоне стал лидером».

 



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.40497708320618