Реклама на ЦДИ
 23.04.2024

Новости  | весь раздел

Благодаря богатым россиянам продажи в мировых duty-free выросли на 30% за три года

07.07.2012 15:04 ЦДИ, Псков

Растущее число богатых путешественников из России, Китая и Бразилии привело к увеличению объемов продаж люксовых брендов в крупнейших аэропортах мира, пишет Фонтанка.ру со ссылкой на газету The Guardian, цитирующую исследование шведской компании Generation Research.

Богатых туристов привлекает свободная обстановка и возможность беспошлинной покупки товаров, отмечает издание.

По данным исследования, объемы продаж парфюмерии, косметики и предметов роскоши в магазинах duty-free за последние три года возросли на 28%. Аналитики прогнозируют рост продаж еще на 25% в ближайшие два года.

Generation Research отмечает, что в аэропортах появляется все больше люксовых магазинов на фоне стабильно растущих продаж компаний, которым принадлежат роскошные бренды. О намерении расширить свою сеть в аэропортах заявили такие марки, как Tiffany & Co, Estée Lauder и Louis Vuitton.

 


 



Распечатать:     Комментарии: 2

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.036845922470093