Реклама на ЦДИ
 20.04.2024

Новости  | весь раздел

Цена и качество блюд важны для посетителей кафе и ресторанов, а размер порций - нет

13.06.2012 23:05 ЦДИ, Псков

Восемь из десяти жителей российских городов с той или иной частотой посещают кафе и рестораны, в том числе сетевые заведения фаст-фуда. Как выяснил Исследовательский холдинг Ромир , наиболее важным для россиян при посещении ресторанов и кафе является качество еды и напитков, доступность цен, а также вежливость и приветливость персонала. 

 В пятерку наиболее посещаемых точек общепита вошли Макдональдс (с большим отрывом), Шоколадница, Баскин Роббинс, Ростикс/KFC и Планета Суши. В Пскове из перечисленных сетей есть только Баскин Роббинс. Кстати, Баскин Роббинс по итогам опроса посещает более образованная и обеспеченная аудитория, нежели Макдональдс.

Наиболее активными посетителями кафе и ресторанов по результатам опроса являются активно работающие россияне среднего возраста (35-44). Одновременно результаты выделили явно молодежные бренды – сети фаст фуда - Макдональдс, Ростикс, Баскин Робинс, Крошка Картошка, Бургер Кинг. 

 Такие критерии как близость к месту проживания/работы, размер порций, наличие парковки, наличие уникальных блюд в меню, наличие детского меню и Wi-Fi – не вошли в десятку наиболее значимых. 

Топ-10 наиболее значимых, по мнению респондентов, критериев, оказывающих влияние на выбор ресторана/кафе (в пунктах). 

Например, наиболее высокие оценки по качеству еды получили рестораны сети Иль Патио. Лучшее соотношение цены и качества респонденты отметили в Крошке Картошке. По доступности цен на первом месте также оказалась Крошка Картошка. Наиболее вежливый и приветливый персонал, по мнению россиян, в Планете Суши. Респонденты дали высокие оценки качеству напитков в Иль Патио, Шоколаднице и Кофе Хаусе. 

Самой высокой скоростью обслуживания может похвастаться Крошка Картошка и Баскин Роббинс. Наиболее разнообразный ассортимент блюд выявлен в Иль Патио, Планете Суши и Шоколаднице. Наиболее приятную общую атмосферу потребители отметили в Планете Суши. Лучше всего разбираются в меню и дают советы по выбору блюда официанты в Планете Суши и Шоколаднице. Самый удобный интерьер посетители заметили опять же в Планете Суши. 

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет, проживающие в городах с населением от 100 тысяч, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России. 

Напомним, в недавнем опросе на ЦДИ большинство ответивших причислили себя к гурманам и ответили, что обращают внимание на качество блюд. Их количество составило 27,4%. Не менее солидна группировка тех, кто принципиально не ходит в кафе или ходит, но только в исключительных случаях. Ответ «питаюсь дома и вам советую» дали  26,3% опрошенных.

Третье место по популярности заняло мнение, что главное при выборе кафе или ресторана – «радушное обслуживание». Улыбчивые доброжелательные официанты – вот залог процветания заведения. По крайней мере, так считает 15,3% читателей ЦДИ.



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают







0.045737981796265