Реклама на ЦДИ
 28.03.2024

Новости  | весь раздел

Белорусский алкогольный рынок боится российской конкуренции

09.06.2012 13:36 ЦДИ, Псков

Белорусский рынок алкоголя станет частью единого рынка стран Таможенного союза. В настоящее время разрабатывается проект соглашения «Об обороте этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции на единой таможенной территории Таможенного союза и ЕЭП».

Белорусский рынок алкоголя крайне уязвим в таких условиях. Сегодня рынок страны ориентирован исключительно на отечественную продукцию - удельный вес ликероводочных товаров белорусского производства составляет 96,8%, а отдельно водки — 99,6%, пишет Naviny.by .

 «Закрытие внутреннего рынка привело к самоуспокоенности наших предприятий. Дескать, мы монополисты, конкурируем только между собой. Если там какое-то количество «Финляндии» привезут и поставят на полки, это для нас не конкуренция. Но конкуренция совсем скоро придет», — заявил заместитель начальника управления внешнеэкономических связей, торговли и маркетинга концерна «Белгоспищепром» Сергей Загородный, выступая на втором бизнес-форуме «Алкогольный рынок Беларуси».

Глава ООО «Беларусьалко» (Россия) Сергей Аронов также считает ключевой проблемой конкуренцию государственного белорусского бизнеса с гибким частным бизнесом, обладающим серьезными финансовыми ресурсами. И он не исключает, что в Беларуси повторится ситуация, которая произошла в России.

«В России почти нет своего пива, нет своих сигарет. Поэтому Беларуси надо бояться не России, а транснациональных корпораций, которые во всем мире скупают активы, в том числе и в России. Я не исключаю, что и в Беларусь придут ТНК, причем, с деньгами, фактически сопоставимыми с бюджетом страны», — отметил Сергей Аронов.

 

 



Распечатать:     Комментарии: 5

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.053818941116333