Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Железная дорога заплатит пассажирке за духоту в купе

25.05.2012 17:09 ЦДИ, Псков

Жительница Челябинска выиграла суд у Приволжского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания». Заняться судебной тяжбой мать троих детей заставила кошмарная поездка по железной дороге, сообщает Союз потребителей России. Летом прошлого года женщина купила четыре купейных билета  из Астраханской области в Челябинск. В вагоне оказалась неисправна система вентиляции воздуха, не работал кондиционер, при этом окна в вагоне не открывались.

Проводники уверяли женщину, что на одной из станций кондиционер починят, однако этого так и не было сделано на всем пути следования.

На суде истица подчеркнула, что при покупке билета специально поинтересовалась условиями в вагоне, поскольку ее младшая дочь страдает бронхиальной астмой, у старшей – врожденное сердечное заболевание. Кассир успокоила ее, что в вагоне обязательно есть кондиционер. 

 Во время пути стало очень душно, детей приходилось обтирать мокрым полотенцем. В соседнем вагоне, где кондиционер исправно работал, были свободные места, но проводники позволили ей с детьми побыть там всего два-три часа из-за угрозы астматического приступа у ребенка, на просьбы перевести их туда до конца поездки ответили отказом.

Представитель железнодорожников в суде уверил, что его компания свои обязательства перед пассажиркой выполнила: вагон был подан в технически исправном состоянии с исправным электрооборудованием, системами холодного и горячего водоснабжения, отопления, вентиляции. Одним из доводов ответчика стал тот факт, что начальник поезда принимал все меры к устранению поломки кондиционера, следовательно, ответственность за неисправность должна нести ремонтная организация.

Мировой судья частично удовлетворил исковые требования (в общей сумме около 19 тысяч рублей), взыскав в пользу пассажирки с перевозчика разницу в стоимости железнодорожных билетов в размере 4 тысяч рублей, а также юридические расходы и моральную компенсацию – 3 тысячи рублей. Ответчик подал апелляционную жалобу в Центральный районный суд, который согласился с выводами мирового судьи.

Кроме того, суд постановил, что компания-перевозчик обязана уплатить в доход местного бюджета штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя в размере 3,5 тысяч рублей, а также оплатить государственную пошлину.



Распечатать:     Комментарии: 6

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.3467378616333