Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Интернет становится популярным каналом продаж одежды в России

21.05.2012 13:44 ЦДИ, Псков

Согласно результатам нового исследования агентства РБК.research , посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке женской одежды, в последние годы Интернет становится все более популярным каналом продаж одежды в России. Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб. Продажи товаров через Интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг - соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб.

Очевидно, что сегодня продажи одежды и обуви через Интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги.

 



Распечатать:     Комментарии: 0

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.024071931838989