Реклама на ЦДИ
 29.03.2024

Новости  | весь раздел

Самые активные подписчики области живут в Бежаницком, Новоржевском и Пушкиногорском районах

11.04.2012 16:34 ЦДИ, Псков

В отделениях почтовой связи Псковской области началась подписная кампания на второе полугодие 2012 года. До 15 июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету  из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах «Почта России», «Роспечать», «Пресса России», сообщили ЦДИ в филиале Почты России. Тарифы не меняются уже девятую подписную кампанию. Благодаря сдерживанию тарифов на доставку периодических печатных изданий и реализуемым федеральным почтовым оператором мерам по стимулированию подписного рынка, подписные тиражи, согласно прогнозам, сохранятся на  уровне второго полугодия 2011 года.

Жители Псковской области на первое полугодие 2012 года выписали  более  162 тысяч  экземпляров газет и журналов.   Насыщенность подписных изданий на 1000 жителей составляет 238 экземпляров. Самыми активными подписчиками  по-прежнему остаются жители Бежаницкого, Новоржевского и Пушкиногорского районов, где насыщенность подпиской на 1000 человек составляет  675 экземпляров газет и журналов.

С 10 по 20 мая федеральный почтовый оператор совместно с издательствами организует ставшую уже традиционной «Всероссийскую декаду подписки», в течение которой подписаться на популярные издания можно будет на льготных условиях. 

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян.

18% респондентов считают, что покупать в розницу дешевле, что нередко соответствует действительности ввиду высоких каталожных цен, которые устанавливают некоторые издатели на свои газеты и журналы, распространяемые по подписке. 19% опрошенных отметили, что читают издания нерегулярно, поэтому не нуждаются в получении каждого номера. Закономерная тенденция последнего времени заключается в том, что значительную долю потенциальных подписчиков забирает Интернет. 14% тех, кто совершенно не пользуется подписными услугами, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.

 

 

 



Распечатать:     Комментарии: 1

На чём вы экономите?








смотреть результаты




Искать:
Где искать: Сортировать:






 

Читают




Обсуждают










0.032294034957886